|
|
|
|
В компании «Sandi Plus» завершен проект по созданию единой информационной системы на базе «1С:УТ+ CRM»
1 мая 2015 года специалисты «Софт-Юнити» завершили проект по созданию единой информационной системы на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» в компании «Sandi Plus». Компания «Sandi Plus» уже более десяти лет является одним из самых мощных операторов отопления, водоснабжения и сантехники на рынке Украины. Вся продукция компании производится на предприятиях с сертифицированной системой управления качеством, в котором в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, что обеспечивает контроль качества и тестирования изделий на всех этапах производства и гарантирует полное соответствие товара заявленным характеристикам. При производстве товаров учитываются и специальные требования строительного рынка стран СНГ.
Изначально внутренний управленческий учет в компании велся в двух системах: «1С:Торговля и склад 7.7. для Украины» (складской учет) и в самостоятельно разработанной системе (учет торговых операций). Перед специалистами компании «Софт-Юнити» была поставлена задача перевести учет единую информационную систему на современной платформе «1С:Предприятие 8».
В ходе проекта команда специалистов «Софт-Юнити» разработала систему для учета закупок, продаж, складского учета и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. За основу системы была взята конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8, ред. 2.0», которую доработали в соответствии с требованиями заказчика.
В ходе работ по внедрению специалистами «Софт-Юнити» были описаны основные бизнес-процессы, компании заказчика, доработана типовая конфигурация, настроены права доступа пользователей к подсистемам конфигурации, разработаны пользовательские инструкции, выполнен перенос данных из предыдущей учетной системы. В рамках проекта были автоматизированы 140 рабочих мест.
В результате проекта была автоматизирована работа по учету основной деятельности в центральном офисе компании и в региональных представительствах. Удалось добиться: 1) оперативного контроля товарных запасов; 2) оперативного управления ценообразованием; 3) оперативного контроля состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; 4) уменьшения трудозатрат сотрудников учетных подразделений за счет исключения двойного ввода информации в учетных системах.
В дальнейшем планируется сотрудничество по вопросам сопровождения и расширения функционала внедренной системы, а также более тесной интеграции с другими информационными системами.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 08.07.2015
Количество просмотров: 984
Страна: Украина
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
78 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
82 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
80 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|