|
 |
|
 |
В компании «Sandi Plus» завершен проект по созданию единой информационной системы на базе «1С:УТ+ CRM»
1 мая 2015 года специалисты «Софт-Юнити» завершили проект по созданию единой информационной системы на базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» в компании «Sandi Plus». Компания «Sandi Plus» уже более десяти лет является одним из самых мощных операторов отопления, водоснабжения и сантехники на рынке Украины. Вся продукция компании производится на предприятиях с сертифицированной системой управления качеством, в котором в соответствии с международным стандартом ISO 9001:2008, что обеспечивает контроль качества и тестирования изделий на всех этапах производства и гарантирует полное соответствие товара заявленным характеристикам. При производстве товаров учитываются и специальные требования строительного рынка стран СНГ.
Изначально внутренний управленческий учет в компании велся в двух системах: «1С:Торговля и склад 7.7. для Украины» (складской учет) и в самостоятельно разработанной системе (учет торговых операций). Перед специалистами компании «Софт-Юнити» была поставлена задача перевести учет единую информационную систему на современной платформе «1С:Предприятие 8».
В ходе проекта команда специалистов «Софт-Юнити» разработала систему для учета закупок, продаж, складского учета и взаиморасчетов с покупателями и поставщиками. За основу системы была взята конфигурация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 8, ред. 2.0», которую доработали в соответствии с требованиями заказчика.
В ходе работ по внедрению специалистами «Софт-Юнити» были описаны основные бизнес-процессы, компании заказчика, доработана типовая конфигурация, настроены права доступа пользователей к подсистемам конфигурации, разработаны пользовательские инструкции, выполнен перенос данных из предыдущей учетной системы. В рамках проекта были автоматизированы 140 рабочих мест.
В результате проекта была автоматизирована работа по учету основной деятельности в центральном офисе компании и в региональных представительствах. Удалось добиться: 1) оперативного контроля товарных запасов; 2) оперативного управления ценообразованием; 3) оперативного контроля состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками; 4) уменьшения трудозатрат сотрудников учетных подразделений за счет исключения двойного ввода информации в учетных системах.
В дальнейшем планируется сотрудничество по вопросам сопровождения и расширения функционала внедренной системы, а также более тесной интеграции с другими информационными системами.
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 08.07.2015
Количество просмотров: 1102
Страна: Украина
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
113 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
63 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|