ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Портал Expomap выпустил онлайн-курс по участию в выставках

В помощь маркетологам, директорам по маркетингу и продажам, а также владельцам и руководителям компаний вышло два авторских курса сооснователя выставочного портала Expomap.ru Евгении Мануковской. Видеозаписи занятий по созданию и реализации концепции участия в выставках опубликованы на платформе онлайн-библиотеки «Нетологии». Программа предназначена для специалистов, которые рассматривают деловые события как инструмент продвижения.


Первый одночасовой курс содержит 11 уроков (длительностью 3 – 9 минут). Каждая тема посвящена определенному этапу подготовки и пошагово объясняет, как разработать стратегию участия в мероприятии. Она включает постановку целей и выбор подходящего события, организацию привлекательного стенда и профессиональной команды, качественную рекламу при разумном бюджете.

Но запланировать смету и распределить задачи – половина дела. Как воплотить идею на практике, рассказывает вторая часть программы. За один час, или 11 видеоуроков, преподаватель делится опытом работы с подрядчиками и организаторами, объясняет правила общения с посетителями, анализирует полученные контакты. Последние занятия помогают подвести итоги и оценить эффективность участия в выставке.

По окончании курсов слушатель проходит финальное тестирование и получает сертификат, который станет хорошим приложением не только к резюме, но и успеху в компании.

Автор программы Евгения Мануковская возглавляет Expomap более семи лет. За это время выставочный портал стал крупнейшим в России. Партнеры Expomap.ru – ведущие организаторы страны. Евгения проводит семинары о продвижении мероприятий, выступает на форумах конгрессно-выставочного бизнеса, участвует в главных событиях российской интернет-индустрии.

Центр онлайн-образования «Нетология» предлагает программы обучения интернет-профессиям. В 2015 году запустилась корпоративная подписка с доступом к различным курсам по маркетингу и менеджменту. Программы составляют и ведут практики отрасли: Библиотека пополняется каждый месяц.

Контактное лицо: Альбина Батенская (написать письмо автору)
Компания: Expomap (все новости этой организации)
Добавлен: 14:12, 08.07.2015
Количество просмотров: 724
Страна: Россия

Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
40
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
46
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
375
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
158
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
132
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
307
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
182
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
172
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
100
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
473
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100