ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ВТБ24 с помощью «Техносерв Консалтинг» запустил продажи банковских продуктов в системе единого фронт-офиса

«Техносерв Консалтинг» завершил очередной этап развития единой фронт-офисной системы на основе Oracle Siebel CRM в ВТБ24 (далее — «ВТБ24-фронт»). К автоматизированным ранее процессам маркетинга добавлена новая функциональность по продаже и обслуживанию ряда банковских продуктов. В настоящее время она используется всеми отделениями банка ВТБ24, обеспечивая работу более 10 тысяч его сотрудников.

Система «ВТБ24-фронт» уникальна по своему масштабу и функциональному охвату — в приложении работают все отделения и контакт-центр одного из крупнейших банков в России. ИТ-решение на основе Oracle Siebel CRM и Oracle BI Publisher интегрировано с хранилищем данных, MDM-системой и системой телефонии. Команда «Техносерв Консалтинг» в очередном этапе проекта реализовала новую функциональность по поддержке продаж. Сегодня система единого фронт-офиса помогает ВТБ24 оформлять следующие банковские продукты — договор комплексного обслуживания, кредит наличными, предодобренные кредиты, пакет услуг для состоятельных клиентов «Привилегия». В рамках оформления кредита возможно подключение страховки, а при принятии решения о кредитовании реализовано получение информации о потенциальном заемщике в Пенсионном Фонде России.

Договор комплексного обслуживания — совершенно новый продукт от ВТБ24. Он позволяет клиенту одномоментно получить набор базовых услуг — открыть основной счет в трех валютах, получить доступ к системе дистанционного банковского обслуживания и пластиковую карту. «ВТБ24-фронт» поддерживает предоставление комплексного обслуживания за счет интеграции с АБС и MDM-системой (внедрена ранее в банке при участии «Техносерв Консалтинг»), где происходит сверка данных клиента по определенным параметрам. Все операции со счетами и картами в рамках договора комплексного обслуживания сотрудник также проводит в системе единого фронт-офиса.

Совместная проектная команда ВТБ24 и «Техносерв Консалтинг» также автоматизировала работу по выдаче кредита наличными. Система подбирает подходящий кредитный продукт и помогает клиенту и сотруднику банка оформить заявку на выдачу кредита, заполнить анкету и сформировать список документов для предоставления в банк. Затем заявка на кредит обрабатывается кредитным конвейером (эта система также интегрирована с «ВТБ24-фронт»), и клиент получает сообщение о принятом решении. Продажа кредитов наличными дополнена функциональностью по взаимодействию с Пенсионным Фондом. Помимо этого, внедрена спецуслуга по подключению страховки. Ожидается, что эти инструменты позволят значительно сократить риски и затраты банка на обслуживание клиентов.

С помощью «ВТБ24-фронт» клиенты получают доступ к предодобренным кредитам. Информация о текущих клиентах анализируется в хранилище данных, затем в фронт-офисной системе формируются маркетинговые кампании с персонализированными предложениями по кредитам для клиентов. Реализация этого процесса стала возможной при использовании интеграционного решения на базе Oracle SOA Suite. Архитектура разработанного банком решения одобрена Oracle и на сегодня является уникальным для российского рынка с точки зрения объема обрабатываемой информации. Ежедневно в системе обрабатываются тысячи заявок, объем выдачи составляет 30% от выдаваемых кредитов наличными.

Среди новых продуктов банка, реализованных проектной командой — пакет «Привилегия», ориентированный на состоятельных клиентов. В рамках этого пакета разработаны рабочие места 1 200 персональных менеджеров, внедрен функционал по накопительным счетам и работе с домохозяйствами. Объем продаж в данном сегменте с начала 2015 года составляет более 80 тысяч пакетов.
До конца 2015 года банк планирует в системе единого фронт-офиса запустить функциональность по кредитованию юридических лиц, продаже кредитных карт. Помимо этого, будет автоматизировано взаимодействие между колл-центром и отделениями банка.

«Наш банк первым в российской банковской системе создает единое фронтальное решение такого масштаба и функциональной полноты. Сегодня оно уже охватывает все отделения банка и наиболее востребованные банковские продукты», — подчеркивает Алексей Осипенко, начальник управления методологии бизнес-процессов и продаж ВТБ24.

«Столь масштабное внедрение отражается на всем ИТ-ландшафте банка. Помимо очевидных преимуществ для бизнеса, за счет создания новой системы нам удалось снять нагрузку с автоматизированной банковской системы, вынеся из нее функционал сотрудников фронта, и сократить число систем, используемых для обслуживания клиентов. Это дает нам возможность более эффективно управлять и развивать ИТ-активы банка», — подчеркивает Олег Зайцевский, вице-президент, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий ВТБ24.

«Мы ожидаем, что благодаря возможностям системы единого фронт-офиса расширение функционала и автоматизация продаж новых банковских продуктов будут происходить максимально быстро и с минимальным риском нарушения работы уже внедренных процессов. Такой подход подразумевает практически неограниченное наращивание возможностей решения, что соответствует амбициозным бизнес-планам ВТБ24», — комментирует Станислав Мартынов, директор по развитию бизнеса с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 13:45, 08.07.2015
Количество просмотров: 740
Страна: Россия

Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


В «Онлайн-Спринтере» появилась автоматическая отправка квитанций в ФНС России, Такском, 16:59, 20.02.2025, Россия
154
Сервис «Онлайн-Спринтер» запустил новую функцию автоматической отправки квитанций о получении требований ФНС России. Этот инструмент не только поможет соблюсти установленные законом сроки, но и сэкономит время пользователей, позволив им сосредоточиться на более важных задачах


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия
152
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 16:51, 20.02.2025, Россия
38
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100