|
 |
|
 |
Телфин продолжает наращивать базу абонентов
Телфин подвел предварительные итоги первого полугодия 2015 года. Число подключений АТС «Телфин.Офис» увеличилось в 2 раза. Рост числа подключений виртуальных номеров составил 26%. К таким показателям пришла компания Телфин, российский провайдер интернет-телефонии, по итогам работы в первом полугодии 2015 года.
Уверенный рост спроса на АТС «Телфин.Офис» начался в 2015 году, когда компания полностью отказалась от установочного платежа за подключение своего флагманского решения. Во втором квартале Телфин дополнительно пересмотрел политику ценообразования на виртуальные номера. Сегодня в компании зафиксирована стоимость подключения телефонных номеров всех городов России, что положительно сказывается на динамике числа подключений.
Телфин продолжает активно пополнять список городов, виртуальные номера которых предоставляет своим клиентам. В 2015 году компания начала продажу номеров Астрахани, Оренбурга, Мурманска, Сочи, Хабаровска, Владивостока и Костромы. Всего в списке — 52 города России и 33 страны. Телефонные номера Москвы и Санкт-Петербурга остаются лидерами по числу подключений. Далее идут номера Урала и Сибири.
«Рост продаж телефонных номеров Юга и Поволжья в первом полугодии 2015 года составил не более 20%. С целью увеличения доли абонентов в данных регионах в июле мы запланировали акцию «Поддержи родной край». До конца месяца номер Нижнего Новгорода, Краснодара, Ростова-на-Дону или Казани предлагаем подключить за 1 рубль», — рассказывает Сергей Шабалков, руководитель департамента продаж Телфин.
Напомним, в первом квартале 2015 года рост числа подключений виртуальных номеров в Телфин составил 18%. В ближайшие полгода компания планирует увеличить этот показатель в 1,5-2 раза.
Контактное лицо: Попович Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 19:09, 06.07.2015
Количество просмотров: 689
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
42 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|