 |
Да будет свет!
Жители деревни Тухинь Калининского района Тверской области выразили благодарность руководителю филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» Михаилу Пилавову за решение вопроса обеспечения населенного пункта качественным электроснабжением. Проблемы с электроэнергией у жителей небольшой деревни начались примерно в 2010 году, когда туда стали приезжать новые люди. Выросло и количество необходимой в быту техники: электрочайники, обогреватели, мощные насосы для воды, если печка весь дом не отапливает, и многое другое, что обеспечивает комфортное проживание. Соответственно, увеличилась и нагрузка на электрические сети. – В конце деревни, чем дальше от трансформатора, постоянно падало напряжение, порой даже энергосберегающие лампочки не горели, - рассказала нам о прошлой ситуации одна из активных жительниц деревни Тухинь Валентина Волынкина. – Старый трансформатор не был рассчитан на такое количество потребления энергии, которое требуется сегодня. – Михаил Пилавов не только нас выслушал, но и быстро, без волокиты, решил нашу проблему, - отмечают сельчане. В рекордно короткие сроки бригада электромонтеров Калининского района электрических сетей установила современную комплектную трансформаторную подстанцию, заменила опоры, подсоединила новые кабели и провода к каждому дому. Все работы на этом участке – от проектирования до сдачи в эксплуатацию – заняли около полутора месяцев. И в конце мая во всех пятидесяти домах Тухини уже было нормальное и стабильное напряжение, которое выдержит приборы даже с повышенным энергопотреблением, а также позволит обеспечить и новое технологическое присоединение в этом населенном пункте. Отметим, что замена оборудования была полностью выполнена за счет инвестиционной программы филиала ОАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» с выполнением работ хозяйственным способом. Это позволило снизить сроки устранения жалоб жителей деревни. Довольные жители деревни Тухинь поблагодарили коллектив Тверьэнерго «за выполненную огромную, технически грамотную работу по улучшению качества электроснабжения в населенном пункте», а его руководителя – за внимательность и профессиональный подход к делу, «без лишних слов». По мнению граждан, это яркий пример социальной ответственности крупной сетевой компании при решении вопросов людей самых отдаленных районов области. Подобная инициатива ведет к планомерному развитию всей инфраструктуры региона, обеспечивая комфорт всех его жителей.
Контактное лицо: Ахапкина Евгения (написать письмо автору)
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 03.07.2015
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
| «Липецкэнерго»: детям об энергетике, Липецкэнерго, 04:52, 29.10.2025, Россия |
72 |
| В рамках Федерального проекта Министерства энергетики Российской Федерации, направленного на популяризацию отрасли топливно-энергетического комплекса среди учащихся общеобразовательных учреждений, филиал ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго» организовал активную просветительскую работу. |
|
| Сотрудники ЭТС-Цифра выступили с докладом на конференции ИТЦ «ДЖЭТ», ЭТС-Проект, 15:26, 28.10.2025, Россия |
73 |
| В Москве состоялась отраслевая конференция «Цифровые решения для повышения энергоэффективности», посвященная ключевым вопросам модернизации инфраструктуры и внедрению новейших технологий. Мероприятие было организовано ООО «ДЖЭТ ЛАБ», входящим в состав корпорации «Росатом». |
 |
| Автомойка, которая платит за свет как обычная квартира? В чем опасность и как легализовать отношения с «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 13:37, 21.10.2025, Россия |
159 |
| На картах в интернете, разыскивая адрес, находятся автосалоны, мойки, стильные парикмахерские, стоматологии и даже многоэтажные гостиницы. |
 |
|
 |