|
|
 |
|
|
 |
Компания «Синимекс» и МТС Банк завершили совместный проект по внедрению IBM DataPower в Единую Систему Интеграции Приложений Банка
Компания «Синимекс» и МТС Банк завершили совместный проект по внедрению IBM DataPower в Единую Систему Интеграции Приложений Банка Специалисты «Синимекс» и МТС Банка внедрили систему обеспечения отказоустойчивой работы сервисов ЕСИП Банка на основе кластера устройств IBM DataPower.
В настоящее время первый этап проекта внедрения IBM DataPower завершен, и решение запущено в промышленную эксплуатацию в ПАО «МТС-Банк».
Перед инженерами компании «Синимекс» была поставлена задача по созданию отказоустойчивой архитектуры внутренних сервисов Банка и обеспечению надежного доступа к сервисам для внешних партнеров ПАО «МТС-Банк». В ходе проекта специалисты МТС Банка и «Синимекс» совместно осуществили интеграцию большинства гетерогенных систем МТС-Банка с устройствами IBM DataPower. Еще одной особенностью системы стала разработка графической предметной консоли Administration Console for DataPower, предназначенной для автоматизированного управления, администрирования и мониторинга кластерной конфигурации устройств и ее интеграционных потоков. Разработанная консоль значительно упрощает работу с устройствами и сокращает время на произведение настроек.
«МТС Банк - один из крупных российских банков, с которым приятно сотрудничать, так как он внедряет самые передовые технологические решения, - говорит Илья Фридман, Директор по развитию бизнеса компании «Синимекс». - Инновационность данного проекта состояла во внедрении в ИТ-инфраструктуру МТС Банка хорошо известных за рубежом устройств IBM DataPower, но еще мало распространенных в российской практике. Устройства IBM DataPower сочетают в себе большую производительность, простоту в эксплуатации и невысокую стоимость».
«Мы удовлетворены сотрудничеством с компанией «Синимекс», обладающей многолетним экспертным опытом в области реализации аналогичных проектов, - заявил Михаил Заякин, Начальник управления интеграции и архитектуры ПАО «МТС-Банк». - В результате реализации совместного проекта наш Банк получил высокопроизводительное и надежное решение, повышающее качество обслуживания бизнес-процессов, обеспечивающее бесперебойную работу приложений и сервисов при увеличивающейся нагрузке и возрастающем объеме проводимых операций».
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Синимекс (все новости этой организации)
Добавлен: 17:46, 02.07.2015
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
33 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
27 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|