|
 |
|
 |
Платежный сервис Wallet One подключился к терминальной сети банка Балтика
Компания Wallet One совместно с Платежной системой «ЛИДЕР» и ПАО АКБ "Балтика" (Лицензия ЦБ РФ № 967) открывает новые возможности оплаты онлайн-покупок для жителей Северо-Западного региона. В результате подписанного соглашения покупки в интернет-магазинах, подключенных к сервису Единая Касса «Wallet One», теперь можно оплатить через сеть терминалов банка. Терминальная сеть банка Балтика — крупнейшая банковская сеть в СЗФО, работающая на процессинге НКО АО «Лидер». В ней насчитывается порядка 2 000 терминалов, с помощью которых пользователи W1 в любой момент могут пополнить счет в сервисе Единый кошелек «Wallet One», и оплатить покупки более, чем в 50 тысячах онлайн-магазинах по всему миру.
Терминалы банка удобно расположены в торгово-развлекательных комплексах, бизнес центрах, сетевых розничных магазинах, станциях метро и других общедоступных местах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Оплатить покупки либо пополнить кошелек можно в режиме реального времени и без комиссии. Для проведения платежа достаточно найти кнопку «W1» в разделе «Электронная коммерция» и ввести номер счета магазина или номер пополняемого кошелька. В результате все преимущества сервиса пользователи системы смогут использовать в удобное для них время, практически в шаговой доступности от дома либо офиса.
«Организация максимально комфортной инфраструктуры в шаговой доступности от пользователя — один из приоритетов нашей компании. Мы понимаем, что забота о клиентах является одним из важнейших факторов, обеспечивающих высокую конкурентоспособность как нашей компании, так и торговых площадок, подключенных к сервису Единая Касса «Wallet One», — отметил представитель W1 Дмитрий Галанцев.
По статистике компании W1, использование терминалов, является одним из самых востребованных методов оплаты покупок или услуг в сети. Следует отметить, что на сегодняшний день сервисы Единая Касса «Wallet One» и Единый Кошелек «Wallet One» подключены более чем к 70 тысячам терминалов по всей территории России и 500 тысячам — по всему миру. _________________ О компании Wallet One
Wallet One — платежная система, работающая во всех сегментах электронных платежей: устройства приема платежей (терминалы, POS, платежные панели), электронные деньги, прием онлайн-платежей для интернет-магазинов, а также разработка индивидуальных white label решений для банков, лотерей и других крупных компаний.
Wallet One существует на рынке с 2004 года. Сегодня это международная компания с головным офисом в Лондоне и представительствами в 15 странах мира. На массовый рынок компания вышла с двумя продуктами: «Единая касса» Wallet One, сделавшая технологии Wallet One доступными для интернет-магазинов любого масштаба, и «Единый кошелек» Wallet One – мультивалютный электронный кошелек, позволяющий совершать трансграничные переводы и оплачивать товары и услуги в интернете по всему миру.
Контактное лицо: Андрей Бушев (написать письмо автору)
Компания: Wallet One (все новости этой организации)
Добавлен: 11:20, 02.07.2015
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|