|
|
|
|
ПрограмБанк представил решение для страховых и инвестиционных компаний
В вебинаре приняли участие ведущие финансовые и страховые компании России, субъекты рынка микрофинансирования... Компания «ПрограмБанк» 25 июня 2015 провела вебинар, посвященный переходу финансовых организаций на новые стандарты учета, а также рассмотрела ИТ-аспекты этого перехода. В вебинаре приняли участие ведущие финансовые и страховые компании России, субъекты рынка микрофинансирования.
На семинаре был проанализирован весь спектр задач встающих перед разными секторами финансового рынка: - учет по новому плану счетов для небанковских финансовых организаций, - формирование отчетности для Центрального банка, - взаимодействие с Росфинмониторингом и различными государственными органами - и другие вопросы.
Далее докладчики обсудили со слушателями, варианты решения обозначенных задач, предлагаемые компанией «ПрограмБанк». Кроме того, было продемонстрировано, как данные задачи решаются на бэк-офисных решениях компании «ПрограмБанк». Особое внимание участников мероприятия привлекла реализация отчетности для Центрального банка: расшифровка синтетических показателей, погружение в данные вплоть до первичных документов, навигация по отчетам и др.
По просьбе участников вебинара отдельный доклад был посвящен реализации налогового учета и формированию налоговых регистров, на примере бэк-офиса ценных бумаг. В налоговых регистрах бэк-офиса приведена подробная детализация данных по доходам и расходам по операциям с различными типами ценных бумаг. Повышенный интерес вызвали возможности сверки данных налогового и бухгалтерского учета, продемонстрированные на мероприятии.
«В настоящее время мы уже активно работаем с несколькими инвестиционными и страховыми компаниями» — сказал в заключение мероприятия руководитель Производственного Центра Степан Сокол и далее продолжил: «На текущий момент мы адаптировали бухгалтерский учет и отчетность под требования нового плана счетов для НФО. В ближайших планах — пилотное внедрение Главной Книги модулей для учета финасовых инструментов, затем – активное взаимодействие с компаниями, на которых будет проходить обкатка новых правил бухгалтерского учета, вступающих в силу с 2017 года».
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже более 25 лет. Принцип работы компании — ориентация на каждого клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, предоставление комплекса решений и услуг каждому клиенту, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продуктов «ПрограмБанк» в каждом банке.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».
Среди клиентов компании: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 22:18, 01.07.2015
Количество просмотров: 781
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
749 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
891 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|