|
Tele2 запустила услуги сотовой связи под своим брендом в семи регионах России
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, в мае-июне 2015 года начал предоставлять услуги мобильной связи под собственным брендом в Волгоградской, Иркутской, Пензенской, Саратовской и Ульяновской областях, Республике Бурятии и Приморском крае.
Ранее в этих регионах работали сотовые компании «Ростелекома», которые были переданы Tele2 в рамках сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи.
Запуск бренда Tele2 в регионах мобильных активов «Ростелекома» является самым масштабным проектом на российском рынке сотовой связи: он затронет 23 региона страны. В этот процесс вовлечены все подразделения компании. В ходе проекта оператор полностью перестраивает бизнес-процессы, создает новый продуктовый портфель, переоборудует монобрендовые салоны, переводит абонентов на обслуживание в Tele2.
Приход оператора в новые регионы анонсируется широкой рекламной кампанией. Она продвигает ключевые принципы деятельности и основные характеристики бренда Tele2 – низкие цены, простоту и честность в отношениях с абонентами.
Одним из основных инструментов привлечения новых клиентов в момент запуска бренда является сертификационная программа. Около 500 тыс. жителей из пяти регионов проголосовали за политику низких цен, честность и качественную связь. Они стали обладателями сертификатов, которые дают возможность получить дополнительные средства на счет своего мобильного телефона при подключении к Tele2.
В регионах, где теперь работает бренд Tele2, абонентам мобильной связи стали доступны простые и выгодные тарифные планы без скрытых условий. Подробную информацию о тарифах и услугах можно найти на официальном сайте компании tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 22:04, 01.07.2015
Количество просмотров: 621
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|