 |
"Счастливый взгляд" c "Buhta: WMS"
Компания "БУХта" заключила договор с лидирующей по Северо-Западному региону сетью салонов оптики – «Счастливый взгляд».
Склад компании «Счастливый взгляд» расположен в городе Санкт-Петербург, общая площадь до 1000 кв.м
Хранимые товары: очки, оправы, мягкие контактные линзы, физиологические растворы и т.д.
Ассортимент превышает более 3000 наименований.
Цели внедрения Buhta: WMS:
Улучшение качества бизнес-процессов предприятия; Повышение качества и скорости обработки товара на складе; Повышения качества и скорости работы с контрагентами; Положительный социальный эффект (путем повышения качества производственных процессов, и условий труда персонала); Автоматизация всех основных процессов склада в режиме реального времени. Проект предполагает интеграцию с управленческой системой компании «Счастливый взгляд» - обмена необходимыми справочниками, заявками на товар, отчетами по фактически принятым и отгруженным заказам, остаткам, инвентаризацией.
Перевод системы в промышленную эксплуатацию намечен на конец августа.
Информация о компании:
Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» начала свою деятельность в 2003 году.
За несколько лет компания расширила своё присутствие в Северо-Западном регионе, и к 2006 году компания состояла из 12 салонов.
На сегодняшний день магазины оптики «Счастливый взгляд» работают в Санкт-Петербурге и в ряде других городов Ленинградской области, а также в Москве, Красноярске, Екатеринбурге, Оренбурге, Мурманске, Воронеже, Архангельске, Орле, Курске, Белгороде, Сыктывкаре, Уфе, Тольятти, Великом Новгороде, Вологде, Смоленске.
Компания активно сотрудничает со многими оптовыми фирмами Франции, Германии, Италии, Японии и Кореи. Имеет долгую, успешную историю партнерства с такими известными в мире оптики компаниями, как Rodenstock, Essilor, Safilo, Luxottica, De Rigo, Johnson & Johnson, Ciba Vision.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: ООО "БУХта" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:52, 30.06.2015
Количество просмотров: 767
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, |
177 |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
 |
«Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:51, 12.09.2025, Россия |
184 |
Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти Корп, ред. 6» успешно прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» подтверждает надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». Решение постоянно развивается и обеспечивает комплексный контроль ключевых процессов автобизнеса. |
|
«Код Безопасности» и «Цифровые решения» разработали защиту для веб-сервисов, Код Безопасности, 16:46, 12.09.2025, |
185 |
Ведущий российский вендор средств защиты информации «Код Безопасности» и отечественный разработчик и производитель телекоммуникационного оборудования «Цифровые решения» объявили об успешном завершении испытаний по совместимости продуктов. Речь идет о системе комплексной защиты веб-приложений «Континент Web» и балансировщике нагрузки DS Proxima. |
|
«АЛМИ Партнер» представляет расширенную облачную версию «АльтерОфис», ALMI Partner, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Компания «АЛМИ Партнер» анонсировала веб-версию офисного пакета «АльтерОфис», построенную на современной облачной технологии. Она отличается улучшенной производительностью, расширенной функциональностью, высокой совместимостью и обновлённым дизайном, что делает работу с приложением ещё удобнее и эффективнее. |
 |
Linx Cloud запустил сервис облачного объектного хранилища S3, Linx, 16:35, 12.09.2025, Россия |
45 |
Провайдер облачных решений Linx Cloud объявил о запуске объектного хранилища S3 на базе собственных дата-центров, с возможностью доступа как по сети Интернет, так и по выделенному каналу «точка-точка». Решение расширило портфель облачных сервисов компании. |
 |
|
 |