|
|
|
|
«КОМСТАР» тестирует технологию «паузы прямого эфира»
12 апреля 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, сообщает о начале тестирования технологии для запуска новой дополнительной услуги Pause Live-TV («пауза прямого эфира»). Услуга Pause Live-TV, то есть возможность для абонента приостановить просмотр передачи, идущей в прямой трансляции, для выполнения каких-то срочных дел, возможна только на интерактивном IPTV. На первом этапе запуска услуги Pause Live-TV «КОМСТАР» внедрил на своей московской сети широкополосного доступа специальное программное обеспечение Edgeware и приступил к внутреннему тестированию нового сервиса. В дальнейшем планируется внешнее тестирование, по итогам которого будет принято решение о коммерческой эксплуатации. Затем услуга может стать доступной более 128 тыс. столичных абонентов цифрового IP-телевидения СТРИМ в Москве. «Дополнительные сервисы IPTV всегда пользовались большой популярностью среди наших пользователей. Например, у «Видео-по-запросу» стабильная абонентская база, которая составляет примерно треть всех подписчиков услуги цифрового интернет-ТВ. Сервис «пауза прямого эфира» можно считать одной из самых интересных возможностей интерактивного телевидения. Мы и в дальнейшем планируем работать над расширением возможностей и технологическим совершенствованием сервисов IPTV», - сказал Виктор Белов, директор по развитию сервисных платформ и сетей «КОМСТАР-ОТС». Edgeware предлагает систему серверов с флэш-памятью для внедрения в сетях IPTV услуг «Видео по запросу», Pause Live-TV и отложенного просмотра Time shifted TV, а также систему распределения контента по этим серверам. В результате у оператора появляется возможность расположить серверы ближе к пользователям и записывать контент в их память («кэшировать»).
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 98% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 4-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 847 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 378 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 год составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Компания Edgeware является лидером в области распределенных систем доставки, которые играют ключевую роль в эпоху телевидения и видеосервисов, доступных в любое время и в любом месте. Специализированные приложения и интегрированные системы нового поколения от Edgeware предоставляют операторам возможности экономически выгодного расширения спектра телевизионных и видеоуслуг и их масштабирования в пределах сети по мере увеличения числа пользователей устройств любого типа. Компания основана в 2004 году; штаб-квартира находится в Стокгольме, Швеция; в США офис расположен в Сан-Хосе, Калифорния. Более подробную информацию см. на сайте www.edgeware.tv.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 22:15, 12.04.2010
Количество просмотров: 961
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|