 |
Интерактивное ТВ «Ростелекома» смотрят свыше 35 тысяч семей в Оренбургской области
Количество абонентов «Ростелекома», пользующихся услугой интерактивного телевидения в Оренбургской области, превысило 35 тысяч. Юбилейным абонентом стал житель г. Оренбурга Дойче Александр. Торжественное награждение состоялось 26 июня в рамках праздничного концерта ко Дню молодежи, партнером которого выступил «Ростелеком».
Оренбуржец, получивший от «Ростелекома» ценный подарок, поделился впечатлениями: «Интерактивное телевидение я подключил недавно, но уже успел оценить все преимущества управления просмотром. Теперь любимые передачи могу смотреть в удобное для себя время. Вдвойне приятно, что я стал юбилейным абонентом».
Поздравляя абонента, коммерческий директор Оренбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ольга Мохова поблагодарила Александра за выбор в пользу «Ростелекома». «Интерактивное телевидение – одна из наиболее востребованных и стремительно развивающихся услуг. Мы предлагаем оренбуржцам новые и удобные сервисы, постоянно работаем над расширением функционала, для того, чтобы абоненты могли пользоваться интерактивным ТВ с максимальным комфортом», – отметила она.
Интерактивное ТВ позволяет смотреть более 200 каналов в цифровом качестве, в том числе в формате высокой четкости. Пользователям предлагается широкий спектр дополнительных сервисов: запись телеэфира (до 3-х каналов одновременно), постановка трансляции на паузу, просмотр передачи в эфире с начала, функция перемотки, заказ видео напрокат, сервис «Караоке», «Родительский контроль» и многое другое. Предусмотрена и интеграция с социальными сетями, которая позволяет одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, а также поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 09:18, 29.06.2015
Количество просмотров: 741
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |