|
Волонтеры организовали для детей фестиваль русских народных игр
В июне в Тихвинском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Светлячок» состоялась волонтерская акция «Фестиваль народных игр». Сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» рассказали ребятам об истории увлекательных забав, помогли им разобраться в правилах и провели для детей турнир по русским народным играм В конце минувшей недели в Тихвинском социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних «Светлячок» состоялась волонтерская акция «Фестиваль народных игр». Сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» рассказали ребятам об истории увлекательных забав, помогли им разобраться в правилах и провели для детей турнир по русским народным играм. Разделившись на команды, юные участники увлеченно пробовали свои силы в новых видах спорта и собирали очки в командных соревнованиях. Затем воспитанники центра сыграли с гостями в лапту. «Мне очень понравилась эта игра. Было интересно и совсем несложно. Мечтаю сыграть еще раз», – поделилась своими впечатлениями десятилетняя Лера Потапова. «Можно много говорить о здоровом образе жизни, но слова не заменят конкретных дел. Вы видите, с каким азартом ребята играют в незнакомые для них игры, стараются проявить себя. Им интересно, они увлечены. Такие мероприятия не только приобщают детей к спорту, но и знакомят их с историй, истоками российской культуры», – отметила Тамара Косенкова, директор Тихвинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Светлячок». Фестиваль завершился награждением участников мероприятия: каждый ребенок получил заслуженный приз. Кроме того, сотрудники «Газпромнефть-Региональных продаж» подарили воспитанникам учреждения спортивное оборудование для игры в лапту и городки. Благотворительная акция состоялась в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» (www.rodnyegoroda.ru).
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: "Газпромнефть-Региональные продажи" (все новости этой организации)
Добавлен: 18:29, 26.06.2015
Количество просмотров: 858
Страна: Россия
«Дома лучше» — акция TEDDY FOOD и магазина CREATICA, TEDDY FOOD и CREATICA, 07:22, 27.11.2024, Россия |
48 |
Ко Всемирному дню домашних животных 30 ноября платформа помощи приютским животным TEDDY FOOD и компания по производству дизайнерской мебели CREATICA запускают акцию «Дома лучше». Ее цель — привлечь внимание к проблеме бездомных животных и показать, как каждый может внести свой вклад в их поддержку. |
|
Фонд «Милосердие» начал подготовку к новогодним праздникам, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:15, 27.11.2024, Россия |
31 |
Благотворительный фонд «Милосердие» начал подготовку к череде новогодних мероприятий, которые помогут создать яркое предпраздничное настроение для жителей Липецка и поддержат тех, кто больше других нуждается в тепле и заботе. |
|
|
|