 |
ТТК продлил контракт с Диагностическим центром в Кемерове
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, продлила контракт с диагностическим центром в Кемерове, увеличив число предоставляемых телефонных линий многоканального номера регистратуры. «С одним из крупнейших медучреждений Кузбасса, МБУЗ «ККДЦ», мы работаем с 2013 года, - ТТК предоставляет телефонию на базе современных цифровых каналов. Мы гарантируем качество связи, которое только в Кемеровской области оценили сотни корпоративных клиентов», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Для медицинского центра своевременный ответ на телефонное обращение очень важен. Ежедневно мы принимаем около тысячи звонков с просьбой проконсультировать и записать на прием к специалистам. Благодаря сотрудничеству с ТТК, нам удалось расширить возможности регистратуры, а время ожидания ответа сократилось в два раза», - отметил заместитель главного врача по медицинской части МБУЗ «ККДЦ» Евгений Вайман.
МБУЗ «Клинический Консультативно – Диагностический центр» работает в единой системе здравоохранения города Кемерово с 1992 года. Являясь одним из крупнейших медицинских учреждений Кузбасса, осуществляет более 460 видов исследований.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 12:19, 26.06.2015
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |