|
ТТК продлил контракт с Диагностическим центром в Кемерове
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, продлила контракт с диагностическим центром в Кемерове, увеличив число предоставляемых телефонных линий многоканального номера регистратуры. «С одним из крупнейших медучреждений Кузбасса, МБУЗ «ККДЦ», мы работаем с 2013 года, - ТТК предоставляет телефонию на базе современных цифровых каналов. Мы гарантируем качество связи, которое только в Кемеровской области оценили сотни корпоративных клиентов», - прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Для медицинского центра своевременный ответ на телефонное обращение очень важен. Ежедневно мы принимаем около тысячи звонков с просьбой проконсультировать и записать на прием к специалистам. Благодаря сотрудничеству с ТТК, нам удалось расширить возможности регистратуры, а время ожидания ответа сократилось в два раза», - отметил заместитель главного врача по медицинской части МБУЗ «ККДЦ» Евгений Вайман.
МБУЗ «Клинический Консультативно – Диагностический центр» работает в единой системе здравоохранения города Кемерово с 1992 года. Являясь одним из крупнейших медицинских учреждений Кузбасса, осуществляет более 460 видов исследований.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 12:19, 26.06.2015
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
671 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
815 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|