|
 |
|
 |
Абоненты МУП «Уфимские инженерные сети» знают, за что платят деньги
МУП «Уфимские инженерные сети» при помощи компании «Софт-портал проект» предоставило своим абонентам возможность самостоятельно отслеживать проводимые операции по их лицевым счетам. С июня 2015 года на сайте МУП «Уфимские инженерные сети», обслуживающего систему центрального отопления и горячего водоснабжения г. Уфы, начал работу сервис «Личный кабинет абонента теплосети – физического лица». Это новый программный продукт разработки компании «Софт-портал проект», позволяющий теплоснабжающей организации осуществлять взаимодействие с абонентами - физическими лицами через сеть интернет. Программа представляет собой интернет сайт, тесно интегрированный в используемое на предприятии специализированное отраслевое решение «Софт-портал:Управление сбытом тепловой энергии», разработанное компанией «Софт-портал проект». Благодаря «Личному кабинету» у абонентов МУП «УИС» появились следующие возможности: • Получать информацию о текущем состоянии лицевого счета; • Просматривать историю начислений и платежей; • Вносить показания приборов учета; • Оставлять сообщения в виртуальной приемной; • Просматривать информацию о жилье, жильцах, льготах; • Настраивать контактные данные; • Распечатывать квитанции на оплату; • Получать информацию о местоположении ближайших терминалов оплаты. В скором времени также станет возможным внесение онлайн-оплаты за предоставляемые услуги. Благодаря данному сервису расчеты начислений за коммунальные услуги стали прозрачными. Абоненты могут в любой момент времени получить информацию о проводимых операциях по их лицевым счетам. Среди достоинств внедренного «Личного кабинета» стоит также отметить: • Повышение качества обслуживания абонентов; • Сокращение расходов на снятие показаний с приборов учета; • Сокращение сроков оплаты услуг абонентами за счет онлайн-оплаты. «Личный кабинет абонента теплосети – физического лица» разработан специально для теплосетей, управляющих компаний и других ресурсоснабжающих организаций. Программа отлично подходит для использования с другими программными продуктами компании «Софт-портал проект»: собственной и совместной с фирмой «1С» разработки. Узнать дополнительную информацию о продукте «Софт-портал: Личный кабинет абонента теплосети - физического лица» можно на сайте компании «Софт-портал проект»: http://soft-portal.ru/autoteplo/sp-lk-teplo.php, или позвонив по номеру телефона: +7(347)222-0-333.
Контактное лицо: Балабанова Карина (написать письмо автору)
Компания: Софт-портал (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 26.06.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
227 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|