|
Компания LG подала заявку в книгу рекордов Гиннеса за самую длинную цепочку селфи
Ключевую роль в установлении рекорда сыграл смартфон LG G4 СЕУЛ, 25 июня 2015г. — Компания LG Electronics борется за место в Книге рекордов Гиннесса, организовав самую продолжительную цепочку селфи, снятых в одном месте, состоявшуюся в столице Мексики при участии более чем 2 500 человек. Мероприятие проходило в присутствии наблюдателей Книги рекордов Гиннесса 13 июня около исторического дворца Чапультепек в Мехико и длилось около двух часов. 746 одиночных и групповых селфи превзошли предыдущий рекорд в 531 фотографию, установленный в США в прошлом месяце. Алекс Ангерт, представитель Всемирной Книги рекордов Гиннесса, следил за ходом события, и в данный момент занимается обработкой данных рекорда в головном офисе Гиннесса.
«Съемка селфи осуществлялась каждые 10 секунд, LG G4 справился с задачей полностью без подзарядки или смены батареи, - отметил Даниэль Агилар, координировавший мероприятие от лица LG Electronics Мексика. – Сделав колоссальное количество селфи, G4 был, по-прежнему, в полной боевой готовности, но у нас «закончились участники».
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:05, 25.06.2015
Количество просмотров: 662
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|