 |
Россельхозбанк проводит акцию «Вклад+Ячейка»
Россельхозбанк проводит акцию «Вклад+Ячейка» ОАО «Россельхозбанк» дарит клиентам 20% скидку на аренду индивидуальной сейфовой ячейки на срок от 180 дней при открытии срочного вклада. Для участия в акции необходимо открыть один из розничных депозитов Банка: «Классический», «Накопительный», «Управляемый», «Накопи на мечту», «Пенсионный плюс», «Золотой», «Максимальные накопления» и «Платиновый». Фактический остаток на счете вклада на момент заключения договора аренды сейфовой ячейки должен составлять не менее 50 000 рублей/1 000 долларов США/1 000 евро. Предложение действительно до 13 ноября 2015 года. С полными условиями проведения акции можно ознакомиться на сайте Банка.
ОАО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков. В собственности государства находятся 100% акций банка.
Контактное лицо: служба общественных связей (написать письмо автору)
Компания: Пензенский региональный филиал ОАО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 25.06.2015
Количество просмотров: 582
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия |
131 |
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия |
217 |
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов. |
|
|
 |