|
 |
|
 |
«Ростелеком» выступает официальным партнером главного спортивного праздника этого лета
27 июня 2015 года во всех регионах нашей страны пройдет XXVI Всероссийский олимпийский день. Все участники смогут пробежать традиционную «олимпийскую милю» длиной в 5 км. В этом году праздник посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне и 35-летию проведения Игр XXII Олимпиады 1980 года в Москве. Организатором праздника выступает Олимпийский комитет России, официальным партнером – ОАО «Ростелеком». В Саратове мероприятия Всероссийского олимпийского дня пройдут в два этапа. 26 июня с 15 до 20:00 в Городском парке состоится забег на короткие дистанции – 50, 100 и 500 метров. 27 июня в 10:00 на Соколовой горе саратовцы смогут принять участие в легкоатлетическом забеге на 5 000 метров. В завершение мероприятия победители получат ценные призы и сувениры от компании. Зарегистрироваться в забеге можно непосредственно перед стартом или на сайте www.olympic.rt.ru. «Ростелеком» активно поддерживает проекты по продвижению ценностей Олимпийского движения и спорта в нашей стране, способствуя пропаганде здорового образа жизни и выбору правильных жизненных ориентиров. «Олимпийская миля» призвана продемонстрировать, что бег - это не только упорные тренировки, но и отличный способ поднять себе настроение и провести время с пользой. Официальный хештег праздника в социальных сетях: #ОлимпийскийДень2015
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 17:29, 25.06.2015
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|