ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «НЭО Центре» завершен проект по автоматизации системы мотивации сотрудников

Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет об успешном окончании проекта по разработке и внедрению системы мотивации сотрудников в консалтинговой группе «НЭО Центр». Система базируется на платформе Microsoft Dynamics AX и позволяет компании увеличить свои потенциальные возможности для дальнейшего развития и совершенствования бизнеса.
Консалтинговая группа «НЭО Центр» является лидирующей российской консалтинговой компанией, основанной в 1997 году в городе Москве. Компания специализируется на оказании услуг в области консалтинга и оценки бизнеса и ценных бумаг, недвижимого имущества, оборудования и транспорта, инвестиционных проектов, нематериальных активов и интеллектуальной собственности.

Решение об автоматизации было принято руководством «НЭО Центра» в связи необходимостью повышения прозрачности системы мотивации сотрудников и уменьшения трудозатрат по подготовке данных для оценки завершенных проектов. Общая продуктивность работы компании была снижена из-за того, что обмен информацией велся с помощью электронной почты и все данные хранились в таблицах Excel.

Оптимальное решение поставленных задач смогла предложить компания НОРБИТ, имеющая в активе модульное решение по управлению кадровым составом на базе Microsoft Dynamics AX, а также успешный опыт его внедрения в российских компаниях.

Проект автоматизации системы оценки стартовал в компании «НЭО Центр» в феврале 2014 года. Для оптимизации проектных работ внедрение было разбито на несколько этапов. Первый этап включал разработку дизайна решения – специалисты НОРБИТ в документе подробно описали и презентовали как именно будет выглядеть и работать решение. Далее был продемонстрирован прототип решения по функционалу проектных оценок «Система оценки персонала». На следующем этапе разработан механизм расчета премиального процента и суммы бонуса сотрудникам. При этом учитывались как оценки результативности работы сотрудников на проектах, так и оценки личностных и деловых компетенций, которые были привязаны к профилю должности сотрудника. Дополнительно к оценке по требованию компании НЭО Центр был подключен функционал по ведению планов индивидуального развития, который сотрудник согласовывал со своим наставником. Работы по проекту были завершены в ноябре 2014 года.
С помощью экспертов НОРБИТ компания «НЭО Центр» смогла повысить прозрачность системы мотивации сотрудников. В частности, теперь каждый сотрудник «НЭО Центр» имеет возможность просмотреть в личной карточке свои оценки по завершенным проектам, а также данные по расчету полугодовых премий.
Карина Самохина, директор по персоналу в компании НЭО Центр:
«В условиях динамически развивающегося рынка и роста персонала мы искали решение, которое бы помогло менеджменту компании измерить результативность работы сотрудников и реализовать комплексную оценку, включая обзор личных и деловых компетенций. При выборе платформы предпочтение было отдано существующей системе Microsoft Dynamics AX, которую внедрила компания НОРБИТ. С помощью экспертов был выработан комплексный подход, который включал в себя автоматизацию всех основных функций процесса: оценку результативности работы сотрудников на коммерческих проектах, оценку руководителем компетенций своих подчиненных и анализ эффективности рабочего времени. Специалисты НОРБИТ учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса, включая интеграцию с существующими IT системами. Хотим отметить, что после запуска решения в промышленную эксплуатацию значительно повысилась прозрачность расчета и начисления премиальных выплат по результатам работы, а эффективность деятельности отдельных подразделений стала измеряемой и контролируемой. Благодаря HRM решению НОРБИТ у компании есть возможность продолжать развивать процесс оценки в сторону интеграции оценки эффективности отдельных сотрудников с KPI подразделений и компании в целом».

Специалисты НОРБИТ в данном проекте применили инновационный модульный подход в управлении кадровым составом, представленный в 2014 году и уже успешно реализованный в нескольких крупных компаниях. Это модульное решение PEOPLE’S HRM разработано на базе системы для автоматизации бизнеса Microsoft Dynamics AX 2012

Комплексное решение для целостного представления о компании с точки зрения человеческого капитала, PEOPLE’S HRM позволяет информировать руководителей и увеличивать скорость принятия решений:
• Снизить расходы;
• Оптимизировать бизнес-процессы;
• Повысить производительность;
• Улучшить управление и развитие персонала.
Единый подход – от найма и управления компенсациями и льготами до управления талантами и планирования преемственности, разработанный для клиентов.
Модульный подход позволяет подобрать наиболее эффективную конфигурацию, учитывающую потребности HR-подразделения в каждой конкретной компании. Это значит, что можно выбрать только те функции, которые необходимы – от поиска, подбора, обучения и адаптации персонала, до бюджетирования и управления KPI. Кроме того, есть инструменты оперативного анализа данных и поддержки принятия управленческих решений.
О богатом экспертном опыте специалистов НОРБИТ в HR направлении свидетельствуют и высокие места в специализированных рейтингах, например, в 2014 году НОРБИТ вошел в ТОП-10 рейтинга самых продуктивных интеграторов на рынке HRM. Рейтинг составлен на основе доходов от продаж систем управления персоналом (HRM) среди российских системных интеграторов по версии TAdviser. В 2012-2013 рост прибыли от продаж решения PEOPLE’S HRM составил 252%.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 25.06.2015
Количество просмотров: 614
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100