|
 |
|
 |
В «НЭО Центре» завершен проект по автоматизации системы мотивации сотрудников
Компания «НОРБИТ» (входит в группу компаний ЛАНИТ), ведущий эксперт на рынке ИТ-консалтинга, объявляет об успешном окончании проекта по разработке и внедрению системы мотивации сотрудников в консалтинговой группе «НЭО Центр». Система базируется на платформе Microsoft Dynamics AX и позволяет компании увеличить свои потенциальные возможности для дальнейшего развития и совершенствования бизнеса. Консалтинговая группа «НЭО Центр» является лидирующей российской консалтинговой компанией, основанной в 1997 году в городе Москве. Компания специализируется на оказании услуг в области консалтинга и оценки бизнеса и ценных бумаг, недвижимого имущества, оборудования и транспорта, инвестиционных проектов, нематериальных активов и интеллектуальной собственности.
Решение об автоматизации было принято руководством «НЭО Центра» в связи необходимостью повышения прозрачности системы мотивации сотрудников и уменьшения трудозатрат по подготовке данных для оценки завершенных проектов. Общая продуктивность работы компании была снижена из-за того, что обмен информацией велся с помощью электронной почты и все данные хранились в таблицах Excel.
Оптимальное решение поставленных задач смогла предложить компания НОРБИТ, имеющая в активе модульное решение по управлению кадровым составом на базе Microsoft Dynamics AX, а также успешный опыт его внедрения в российских компаниях.
Проект автоматизации системы оценки стартовал в компании «НЭО Центр» в феврале 2014 года. Для оптимизации проектных работ внедрение было разбито на несколько этапов. Первый этап включал разработку дизайна решения – специалисты НОРБИТ в документе подробно описали и презентовали как именно будет выглядеть и работать решение. Далее был продемонстрирован прототип решения по функционалу проектных оценок «Система оценки персонала». На следующем этапе разработан механизм расчета премиального процента и суммы бонуса сотрудникам. При этом учитывались как оценки результативности работы сотрудников на проектах, так и оценки личностных и деловых компетенций, которые были привязаны к профилю должности сотрудника. Дополнительно к оценке по требованию компании НЭО Центр был подключен функционал по ведению планов индивидуального развития, который сотрудник согласовывал со своим наставником. Работы по проекту были завершены в ноябре 2014 года. С помощью экспертов НОРБИТ компания «НЭО Центр» смогла повысить прозрачность системы мотивации сотрудников. В частности, теперь каждый сотрудник «НЭО Центр» имеет возможность просмотреть в личной карточке свои оценки по завершенным проектам, а также данные по расчету полугодовых премий. Карина Самохина, директор по персоналу в компании НЭО Центр: «В условиях динамически развивающегося рынка и роста персонала мы искали решение, которое бы помогло менеджменту компании измерить результативность работы сотрудников и реализовать комплексную оценку, включая обзор личных и деловых компетенций. При выборе платформы предпочтение было отдано существующей системе Microsoft Dynamics AX, которую внедрила компания НОРБИТ. С помощью экспертов был выработан комплексный подход, который включал в себя автоматизацию всех основных функций процесса: оценку результативности работы сотрудников на коммерческих проектах, оценку руководителем компетенций своих подчиненных и анализ эффективности рабочего времени. Специалисты НОРБИТ учли все индивидуальные потребности нашего бизнеса, включая интеграцию с существующими IT системами. Хотим отметить, что после запуска решения в промышленную эксплуатацию значительно повысилась прозрачность расчета и начисления премиальных выплат по результатам работы, а эффективность деятельности отдельных подразделений стала измеряемой и контролируемой. Благодаря HRM решению НОРБИТ у компании есть возможность продолжать развивать процесс оценки в сторону интеграции оценки эффективности отдельных сотрудников с KPI подразделений и компании в целом».
Специалисты НОРБИТ в данном проекте применили инновационный модульный подход в управлении кадровым составом, представленный в 2014 году и уже успешно реализованный в нескольких крупных компаниях. Это модульное решение PEOPLE’S HRM разработано на базе системы для автоматизации бизнеса Microsoft Dynamics AX 2012
Комплексное решение для целостного представления о компании с точки зрения человеческого капитала, PEOPLE’S HRM позволяет информировать руководителей и увеличивать скорость принятия решений: • Снизить расходы; • Оптимизировать бизнес-процессы; • Повысить производительность; • Улучшить управление и развитие персонала. Единый подход – от найма и управления компенсациями и льготами до управления талантами и планирования преемственности, разработанный для клиентов. Модульный подход позволяет подобрать наиболее эффективную конфигурацию, учитывающую потребности HR-подразделения в каждой конкретной компании. Это значит, что можно выбрать только те функции, которые необходимы – от поиска, подбора, обучения и адаптации персонала, до бюджетирования и управления KPI. Кроме того, есть инструменты оперативного анализа данных и поддержки принятия управленческих решений. О богатом экспертном опыте специалистов НОРБИТ в HR направлении свидетельствуют и высокие места в специализированных рейтингах, например, в 2014 году НОРБИТ вошел в ТОП-10 рейтинга самых продуктивных интеграторов на рынке HRM. Рейтинг составлен на основе доходов от продаж систем управления персоналом (HRM) среди российских системных интеграторов по версии TAdviser. В 2012-2013 рост прибыли от продаж решения PEOPLE’S HRM составил 252%.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:05, 25.06.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|