ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Автоматизация бизнеса «КупиУЗИ» с CRM «КлиК. Торговля»

Поставщик медицинского оборудования «КупиУЗИ» автоматизировал ключевые бизнес-процессы компании с помощью кастомизируемой CRM «КлиК. Торговля». Проект был реализован разработчиком программных комплексов «Системы КлиК», совместно с одним из стратегических партнеров - компанией «Технологии Доступной Автоматизации». Всего в рамках внедрения корпоративной системы были автоматизированы 10 рабочих мест.

«КупиУзи» работает на рынке медицинского оборудования с 2013 года, при этом спектр предлагаемой техники не ограничивается только новыми образцами. Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов бывших в употреблении.

В связи с активным ростом бизнеса, руководство «КупиУЗИ» перестало справляться с возросшими нагрузками и инициировало проект по развертыванию CRM-системы. Уникальность процесса внедрения была обусловлена необходимостью оперативно решать задачи компании без остановки основных бизнес-процессов, поэтому реализация происходила поэтапно.

«Не все клиенты готовы к составлению и согласованию объемного технического задания. Поэтому решение автоматизировать бизнес «КупиУЗИ» постепенно, в несколько этапов, позволило снизить стоимость ошибки при внедрении CRM, а заказчику лучше понимать, что за систему он внедряет», - комментирует Гусева Катерина, программист «Системы КлиК».

В рамках сотрудничества были решены следующие задачи компании:
• автоматизировано взаимодействие с клиентами и лидами;
• автоматизирована работа с поставщиками;
• реализованы мультивалютные операции (как с клиентами, так и с поставщиками);
• реализован финансовый контроль поступлений и расходов с учетом разницы валютных курсов;
• реализован функционал «Платежного календаря» с учетом разницы валютных курсов.

«Решение о выборе платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор» было принято на основе гибкости архитектуры и возможности экономии бюджета клиента. Например, стоимость реализации функции мультивалютных операций мы оценили в 5 раз дешевле по сравнению с нашими конкурентами», - комментирует Дмитрий Токарский, Генеральный директор «Технологии Доступной Автоматизации».

«Внедрение системы «КлиК. Торговля» позволило автоматизировать основные задачи управленческого учета в нашей компании. Упростилось ведение финансового планирования, стала более эффективной работа с заявками клиентов и повысился контроль над работой с поставщиками.

Несмотря на то, что работы по адаптации CRM силами компании «Технологии Доступной Автоматизации» еще продолжаются, мы уже активно работаем в едином поле системы», - комментирует Александр Ступин, директор по развитию «КупиУЗИ».

ООО «КупиУзи» с 2013 года предоставляет качественные УЗИ аппараты, при этом спектр предлагаемого медицинского оборудования не ограничивается только новыми образцами техники. Клиенты компании могут также приобрести варианты исправных аппаратов бывших в употреблении.
http://www.kupiuzi.ru

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий. Основной продукт вендора – платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) – программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
http://bmicro.ru/

Контактное лицо: Давыдова Мария (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 25.06.2015
Количество просмотров: 986
Страна: Белоруссия

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
120
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
118
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
135
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
116
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
122
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
111
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
37
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
40
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
40
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
41
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100