 |
Acronis назвал COMPAREX партнером года
COMPAREX AG стал победителем в категории «Партнер 2014 года» компании Acronis, обойдя достойных номинантов в этой категории, таких как Can-Com, BECHTLE и SoftwareOne. Церемония награждения состоялась в начале мая 2015 года в рамках ежегодного мероприятия для партнеров и клиентов Acronis VIP Summit. В этом году Acronis оценил успехи компании COMPAREX, отметив значительное увеличение оборота компании по продажам решений Acronis, наличие высоких компетенций в области консалтинга и продаж. Данная награда в очередной раз подтверждает наивысший статус Платинового партнера COMPAREX AG, инновационный подход, лояльность и ответственность компании на протяжении нескольких лет сотрудничестве с Acronis. В России COMPAREX является обладателем Золотого партнерского статуса Acronis и на протяжении многих лет успешно предлагает своим клиентам продукты и решения технологического лидера в разработке системных решений.
История успешного сотрудничества
В последние годы, COMPAREX увеличивает объем продаж продуктов и решений компании Acronis. Тесное сотрудничество команд отделов продаж позволило заключать рамочные соглашения с компаниями из различных сфер бизнеса. Из последних крупных сделок COMPAREX можно отметить подписание соглашений на глобальном уровне с Siemens и VW Group на поставку решений Acronis.
Контактное лицо: Наталия Сидорова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 11:23, 25.06.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |