ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Интегрированные системы Fujitsu PRIMEFLEX помогают компаниям СМБ усовершенствовать коммуникации на базе технологий Microsoft

Мюнхен, 25 июня 2015 года. – Fujitsu предоставит возможность модернизировать свои инфраструктуры и использовать преимущества систем коммуникаций на базе технологий Microsoft благодаря новым решениям в линейке систем PRIMEFLEX.
Новости
- Три новых специализированных решения Fujitsu PRIMEFLEX для интегрированных коммуникационных платформ, таких как Microsoft Exchange, Microsoft Lync и OfficeMaster Gate
- Разработка новых проектов для организации сотрудничества и унифицированных коммуникаций потребует значительно меньших усилий, а их практическая реализация – намного меньше времени
- Специализированные интегрированные системы PRIMEFLEX прошли тестирование и верификацию, они гарантируют функциональность, существенное сокращение рисков при реализации проекта и наилучшее соотношение цена/производительность

Новинки семейства PRIMEFLEX призваны помочь компаниям раскрыть весь потенциал унифицированных коммуникационных платформ. Новые решения дополнят набор специализированных интегрированных систем, один из самых обширных и мощных в отрасли, объединяющий эталонные архитектуры и готовые к работе системы.

Новейшие решения линейки PRIMEFLEX позволят заказчикам максимально использовать преимущества унифицированных коммуникационных сред. Эффективные коммуникации будут поддерживаться за счет обновления Microsoft Exchange до последней версии и подключения инструментальных средств сотрудничества в реальном времени, таких как Microsoft Lync/Skype для бизнеса, к телефонным цифровым сетям с интеграцией услуг (ISDN), а также более удобных инструментальных средств обеспечения телеприсутствия и удаленного сотрудничества на базе технологий Microsoft, подобных Lync.

Небольшие компании должны повышать свою конкурентоспособность и следить за развитием технологий связи и сотрудничества, которые становятся стандартом в крупных организациях. Для поддержки малого бизнеса Fujitsu предлагает доступ к предварительно скомпонованным ИКТ-решениям для сред Microsoft. Эти решения в сочетании с PRIMEFLEX для Microsoft SharePoint улучшают и оптимизируют поток информации и связь, а также способствуют большей прозрачности и эффективности бизнес-процессов.

В прошлом для реализации унифицированных коммуникационных структур требовались глубокие знания всех их компонентов и, в частности, понимание взаимозависимостей, а также умение управлять сложными и частыми обновлениями инфраструктуры. Недавно представленные интегрированные системы Fujitsu PRIMEFLEX для Microsoft решают эту проблему с помощью набора из трех специализированных систем и предлагают компаниям среднего и малого бизнеса убедительные экономические аргументы в пользу внедрения технологий унифицированных коммуникаций. Эти инструментальные средства не только упрощают сотрудничество, но и снижают накладные расходы, такие как оплата телефонной связи и аналоговых телеконференций.

Эталонная архитектура интегрированной системы Fujitsu PRIMEFLEX представляет собой предварительно определенную, интегрированную и протестированную комбинацию серверов, систем хранения, сетевого оборудования и ПО. Новейшие дополнения к платформам Microsoft легко настраиваются с учетом специфических требований заказчика, администраторы смогут легко и уверенно масштабировать эти системы.

Уве Ромппел (Uwe Romppel), старший директор и глава подразделения серверов для управления продукцией, компания Fujitsu: «Благодаря нашим новым предложениям PRIMEFLEX реализация проектов потребует значительно меньше сил и времени. Это обеспечит заказчикам уверенность в том, что их сервисы связи и сотрудничества будут реализованы без риска и подготовлены к работе настолько быстро, насколько это возможно».

Детальная информация о новых интегрированных системах PRIMEFLEX для Microsoft:

PRIMEFLEX для Microsoft Exchange Server
Microsoft Exchange Server 2013 – это проверенная программная платформа для обмена внутренними и внешними сообщениями электронной почты. Fujitsu PRIMEFLEX для Exchange – эталонная архитектура для почтового сервера высокой готовности на базе Microsoft Exchange. Конфигурация предназначена для поддержки до 500 пользователей/почтовых ящиков Exchange.

PRIMEFLEX для Microsoft Lync Server
Microsoft Lync Server 2013 помогает заказчикам легко обмениваться информацией через системы телеприсутствия, мгновенные сообщения, голосовую, видеосвязь или встречи в прямом эфире. Fujitsu PRIMEFLEX для Lync – высоконадежная эталонная архитектура для унифицированных коммуникаций на базе Microsoft Lync. Конфигурация предназначена для поддержки до 1000 пользователей Lync.

PRIMEFLEX для OfficeMaster Gate
Fujitsu PRIMEFLEX для OfficeMaster Gate – готовый к работе программно-аппаратный комплекс на базе усовершенствованного медиашлюза OfficeMaster Gate компании Ferrari Electronic, который обеспечивает подключение сред Microsoft Lync/Skype для бизнеса к традиционным телефонным ISDN-сетям по IP-протоколу. Система поддерживает до 150 одновременных сессий E-SBC (SIP2SIP).

Цены и доступность
Интегрированные системы Fujitsu PRIMEFLEX для Exchange, PRIMEFLEX для Lync и PRIMEFLEX для OfficeMaster Gate можно заказать уже сегодня. Цены и доступность продукции зависят от региона и конфигурации системы.

Ресурсы
- Полная линейка решений PRIMEFLEX: http://www.fujitsu.com/ru/products/computing/integrated-systems/
- PRIMEFLEX для Microsoft Exchange Server: http://www.fujitsu.com/ru/products/computing/integrated-systems/exchange.html
- PRIMEFLEX для Microsoft Lync Server: http://www.fujitsu.com/ru/products/computing/integrated-systems/lync.html
- Блог Fujitsu: http://blog.ts.fujitsu.com
- Следуйте за Fujitsu на Твиттер: https://twitter.com/Fujitsu_RUS
- Следите за нами на LinkedIn: https://www.linkedin.com/company/fujitsu-russia-and-cis
- Найдите Fujitsu на Facebook: https://www.facebook.com/fujitsu.ru
- Медиасервер Fujitsu: http://mediaportal.ts.fujitsu.com/pages/portal.php
- Самые свежие новости Fujitsu: http://ts.fujitsu.com/ps2/nr/index.aspx Дополнительная информация: Антон Щёгутов, агентство «Маркетинговый центр» Тел.: +7 831 461-91-10 anton_shchyogutov@marketingcentre.ru О компании Fujitsu Компания Fujitsu – японская компания-лидер рынка информационных и коммуникационных технологий (ICT), предлагающая полный спектр технологических продуктов, решений и услуг. Около 159 000 сотрудников Fujitsu обслуживают заказчиков в более чем 100 странах мира. Наш опыт и мощь информационных и коммуникационных технологий помогают строить будущее общества вместе с нашими клиентами. Согласно опубликованным отчетам за финансовый год, завершившийся 31 марта 2015 года, совокупная выручка компании Fujitsu Limited (TSE:6702) составила 4,8 трлн. йен (40 млрд. долларов США). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт http://www.fujitsu.ru Fujitsu EMEIA Подразделение компании Fujitsu в странах континентальной Европы, Ближнего Востока, Африки и в Индии (EMEIA), – лидирующий поставщик информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Продукция компании включает полный ассортимент современных решений и услуг – от клиентских систем до решений для центров обработки данных, управляемых сервисов и облачных инфраструктур. Видение компании Fujitsu заключается в построении человеко-ориентированного интеллектуального общества, связывающего воедино технологическую инфраструктуру, расширяющего права и возможности людей и творчески определяющего новые формы интеллекта. В Fujitsu EMEIA работают более 28 тыс. человек. Подразделение входит в глобальную группу Fujitsu Group. Для получения дополнительной информации посетите интернет-страницу http://ts.fujitsu.com/aboutus Названия других компаний и видов продукции, упомянутые в настоящем документе, являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. Данное информационное сообщение содержит сведения, которые действительны на момент публикации и могут быть изменены в любое время без какого-либо предупреждения.

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 10:09, 25.06.2015
Количество просмотров: 751
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
226
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
218
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
200
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
200
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
202
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
198
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
127
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100