|
 |
|
 |
Международный бизнес QIWI усилит новый руководитель направления Дмитрий Даниленко
К менеджменту Группы QIWI присоединится Дмитрий Даниленко, который займет должность руководителя подразделения международных переводов и Ecom. «Дмитрий имеет необходимый нам опыт реализации крупных корпоративных проектов в сфере денежных переводов и электронной коммерции. Уверена, что на новом месте Дмитрия ждет интересный и динамичный участок работы, и он сможет всецело сосредоточиться на решении стратегически важных для компании вопросов. Международное развитие Группы QIWI – приоритетное направление нашего бизнеса, и мы полны энтузиазма в связи с приходом в команду QIWI нового менеджера с высочайшим уровнем экспертизы в своей профессиональной области», - сказала управляющий директор Группы QIWI Анна Стоклицкая. В рамках этой позиции Дмитрий будет отвечать за привлечение новых международных партнеров в сфере e-commerce и денежных переводов и приступит к работе в Группе QIWI с 6 июля. «В последнее время я много занимался международными продажами и понял, что мне интереснее целиком сконцентрироваться на этом направлении, поэтому предложение усилить это направление в Qiwi оказалось привлекательным», - прокомментировал назначение Дмитрий Даниленко. Справка: Дмитрий Даниленко работает в сфере интернет-бизнеса более десяти лет. Работал над внедрением и развитием на массовом рынке услуг широкополосного доступа в интернет, IP-телевидения, Wi-Fi и WiMAX в группе компаний «Вымпелком». С 2011 года был коммерческим директором компании «Бегун», где отвечал за коммерческую стратегию компании на рынке контекстной и медиарекламы. С 2012 по 2015 год был коммерческим директором компании «Яндекс.Деньги». O QIWI QIWI – платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Контактное лицо: Каримов Рамиль (написать письмо автору)
Компания: Qiwi (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 23.06.2015
Количество просмотров: 729
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
121 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
122 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
125 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
128 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
119 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|