|
Анализ рынка общественного питания в России. Сегмент уличных киосков/ларьков (стрит-фуд /street-food)
В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента уличных ларьков/киосков (стрит-фуд). Уличные предприятия общественного питания в России включают в себя киоски, павильоны, автофургоны, а также передвижные прилавки и тележки.В 2014 году рынок стрит-фуда, по данным EuromonitorInternational, составляет 4% оборота рынка общественного питания. Сегмент уличных ларьков/киосков вырос на 7% в 2013 году. Объем его продаж составил 26 млрд. рублей. Если число несетевых ларьков в 2013 году упало на 1 %, то число сетевых точек, наоборот, увеличилось на 6%. Сетевые киоски продолжают развиваться преимущественно благодаря франчайзингу. По оценкам экспертов, после кризиса произошло смещение спроса в пользу низких и средних ценовых предложений, поэтому на продукцию торговых точек стрит-фуда возрастает потребительский спрос. Согласно данным Росстата,в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%. По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн руб.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/581-analiz-rynka-obshhestvennogo-pitanija-v-Rossii-segment-kioskov-larkov.html
Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 23.06.2015
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
|
|