 |
ТТК запустил первую сеть WiMAX в Западной Сибири
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает о начале предоставления услуги беспроводного доступа в Интернет по технологии WiMAX в Междуреченске Кемеровской области.
Беспроводная сеть ТТК охватывает более 600 домов частного сектора Междуреченска. Для подключения услуги необходимо специальное абонентское оборудование – домашний или наружный модем. Для всех абонентов предусмотрена возможность покупки или аренды оборудования. Скорость доступа – до 3 Мбит/с.
«В Западной Сибири Междуреченск стал первым городом, где ТТК запустил сети WiMAX. Для жителей малых городов, в особенности для тех, кто проживает в частном секторе, это оптимальное решение вопроса доступа в Интернет. На сегодняшний день наши абоненты могут выбрать безлимитные тарифы или тарифы с установленным трафиком. В дальнейшем мы планируем расширять зону охвата сети WiMAX в Междуреченске», – прокомментировал генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
Для строительства сети использовано оборудование LTE-ready, в дальнейшем компания не исключает возможности миграции на имеющейся инфраструктуре на технологию LTE.
Компания ТТК выиграла конкурсы Роскомнадзора на право получения лицензий на оказание услуг связи в сетях фиксированного беспроводного доступа с использованием радиочастотного спектра в полосах радиочастот 3400-3450 МГц и 3500-3550 МГц в 27 городах России в сентябре 2011 г. ТТК рассматривает технологию WiMAX как дополнение к своим проводным оптическим сетям для предоставления услуги широкополосного интернет-доступа в районах малоэтажной застройки.
Контактное лицо: Оксана Пугачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 16:30, 22.06.2015
Количество просмотров: 617
Страна: Россия
«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 08:23, 19.06.2025, Россия |
25 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории. |
|
|
 |