ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка мороженого в России: итоги 2014 года.

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мороженого.
Рынок мороженого в России в 2014 году показал активный рост, особенно в стоимостном выражении, что обусловлено не только значительным ростом физического объема производства, но и ощутимым ростом цен как внутренних производителей, та и импорта. На рынке продолжается ожесточенная борьба конкурентов. Во всех ценовых сегментах постоянно появляются новые игроки. Особенно активно стали проявлять себя региональные производители, которые захватывают все большую часть аудитории.
В 2014 году производство мороженого выросло по сравнению споказателем 2013 года на 8% и составило 398,9 тыс. т. В 2013 году в России было произведено 370тыс. т.
Основной объем производства мороженого в стране приходится на три федеральных округа: Центральный (96 тыс. тонн), Сибирский (86 тыс. тонн) и Приволжский (78 тыс. тонн).В 2014 году рост производства мороженого наблюдался вовсех федеральных округах, кроме двух:в Центральном ФО падение составило 11%, в Уральском ФО 5%. Особенный рост производства показал Южный ФО (+130%).
Сегодня в России насчитывается около 150 производителей мороженого. Общие производственные мощности могут обеспечить выпуск около 650 тысяч тонн продукции в год.На долю крупнейших трех компаний приходится 39% национального рынка мороженого в 2014 г. Среди них: Unilever с объемом производства 62,3 тыс. тонн, компания «Талосто» с объемом производства 51,9тыс. тонн и холдинг «Русский Холод», выпустивший за полгода41,5 тыс. тонн мороженого.
В стоимостном выражении объем российскогорынка мороженого в 2014 году составил 77,5 млрд. руб., что на 21% выше показателя предыдущего года. В 2013 г. объем рынка в стоимостном выражении составил 64,3 млрд. руб., что больше, чем в 2012 г. на 8,6%.
Рынок мороженого в России характеризуется теми же особенностями, что и вся продовольственная отрасль: укрупнение производителей и торговых сетей, низкая рентабельность, высокая конкуренция на рынке. Так же российский рынок характеризуется недостаточным уровнем развития профессиональной розницы, в первую очередь малой долей в продажах канала HoReCa и специализированных фирменных точках.
Среди проблем отрасли недостаток отечественного сырья и оборудования, как производственного, так и торгового, высокие ввозные таможенные пошлины на ингредиенты,устаревшее энергоемкое оборудование, дефицит квалифицированных кадров. Эта проблема назревала долгие года, а с началом новой политики правительства по наложению ответных санкций проблема серьезно обострилась.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/361-issledovanie-rinka-morojenogo-v-rossii-itogi-2011-g.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:22, 22.06.2015
Количество просмотров: 620
Страна: Россия

В 2025 год Россия вступает с 12 новыми агропродовольственными рекордами, Липецкий региональный филиал АО "Россельхозбанк", 05:36, 20.02.2025, Россия
32
Растениеводы, животноводы и представители пищевой промышленности России в 2024 году обновили множество рекордов производства и потребления за всю историю страны и создали серьёзный задел для будущих улучшений.


Клиентская база программы «Лента PRO» в 2024 году выросла на четверть, Лента PRO, 09:47, 19.02.2025, Россия
63
Программа для бизнеса «Лента PRO» за прошедший год нарастила клиентскую базу на 23% до 200 386 клиентов.


Directum HR Pro получила наивысшие оценки экспертов «Технологий Доверия» (ex PwC Россия), Directum, 09:20, 19.02.2025, Россия
32
Консалтинговая компания провела независимое исследование «Созвездие КЭДО», в рамках которого сравнила профильные ИТ-продукты семи вендоров. Функциональные возможности Directum HR Pro эксперты оценили на 97% из ста возможных.


Интуристы вчетверо увеличили траты на шоппинг в России, DigiTaxFree — инновационный мультисистемный цифровой оператор Tax Free в России, позволяющий организациям розничной торговли и деловым партнерам взаимодействовать в области возврата НДС иностранным гражданам. DigiTaxFree входит в группу «Газпромбанк, 08:53, 19.02.2025, Россия
40
По данным цифрового оператора tax free в России DigiTaxFree, в 2024 году иностранные туристы увеличили траты на шоппинг в России в 4,2 раза.


Анализ рынка полиамидных (капроновых) канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиамидных канатов в России.


Анализ рынка полипропиленовых канатов в России, DRG, 07:13, 19.02.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полипропиленовых канатов в России.


Анализ рынка полиэтиленовых канатов в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
34
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полиэтиленовых канатов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
38
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия в России.


Анализ рынка медицинских резиновых перчаток в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
33
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка перчаток резиновых медицинских.


Анализ рынка бытовых микроволновых (СВЧ) печей в России, DRG, 08:52, 19.02.2025, Россия
39
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых микроволновых печей в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100