ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка теплиц в России

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка теплиц.
Теплица — это защитное помещение, представляющее собой отапливаемый парник, который служит для реализации различных задач. Благодаря теплице возможно выращивание рассады, чтобы затем пересадить ее в открытый грунт. В отличие от парниковых систем, теплицы позволяют организовывать полный цикл по выращиванию различных видов культур.
С учетом сложных внешнеполитических условий, сложившихся впервой половине 2014 года и введенных в последствии защитных мер против санкций, развитие отечественного сельского хозяйства вызывает исключительный интерес в стране, в том числе интерес вызывает возможное увеличение производства тепличной продукции в России.
Всего в 2013 году функционировало 2,5 тыс. га теплиц, благодаря которым было собрано 615 тыс. тонн овощей. Урожайность теплиц сельскохозяйственных предприятий составила 24,3 кг/м3. В 2014 году функционировало 2,9 тыс. га теплиц, благодаря которым было собрано 690,8 тыс. тонн овощей. Урожайность увеличилась и составила 24,4 кг/м3. На 2015 год прогнозируется, что площадь теплиц составит 3,3 тыс. га, благодаря которым будет собрано 701,2 тыс. тонн овощей. Урожайность при этом составит 25 кг/м3.
Интерес к производству овощей благодаря тепличным хозяйствам, особенно проявившийся в 2013 году, привели к изменению долей в структуре тепличных площадей: так, например, по данным экспертных оценок ассоциации «Теплицы России», в 2009 году, старые теплицы составляли около 80% от общей площади производства овощей закрытого грунта, а уже в 2013 году доля новых, введенных в эксплуатацию теплиц составляла около 30%. В 2014 году тенденция роста тепличных площадей увеличилась – доля новых тепличных комплексов достигла 34%.
По данным Государственной Программы развития сельского хозяйства, прирост российских тепличных площадей в 2015 году составит 329,4 га. Всего за период с 2015 по 2020 гг. планируется ввести дополнительных 1537,4 га тепличных площадей. Эксперты считают, что такие показатели амбициозны, однако интерес к тепличному производству безусловно можно считать положительным фактором.

С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/589-analiz-rynka-teplic-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:36, 22.06.2015
Количество просмотров: 603
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100