ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок)в России

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка слайсеров (ломтерезок, электрорезок).
Слайсер относится к современному технологическому кухонному оборудованию, которое предназначается для нарезки различных продуктов питания (хлебобулочные изделия, мясо, колбасы, сыры и т.д.).Слайсеры подразделяют на бытовые, магазинные, ресторанные и промышленные.
Наиболее распространенным в России вариантом является бытовой слайсер, который, как правило, не автоматизированный (или, иными словами, ручной). Форма и размеры слайсера могут быть абсолютно разными, исходя из формата заведения и задач по нарезке продуктов данным устройством.
Лезвие в слайсере может быть расположено как горизонтально, так и вертикально: от этого зависит толщина ломтиков (слайсов) и удобство использования слайсера. Для особо твердых продуктов (например, сыров или шоколада)применяется слайсер в виде терки, что позволяет получать очень тонкие кусочки для самых различных блюд. Фруктовые слайсеры используются не только для нарезки тонких кусочков, но и для быстрого удаления сердцевины и косточек.
Магазинные слайсеры рассчитаны, как правило на не очень интенсивную работу. Такие устройства обладают дисковыми ножами, достигающими в диаметре от 220 мм до 350 мм. В гастрономических отделах на такого рода слайсерах осуществляют нарезку различных колбас, мяса, сыров.
Ресторанные слайсеры тоже используются не для слишком интенсивной работы. Такие слайсеры обладают дисковыми ножами, достигающими в диаметре от 220 мм до 300 мм. Данные устройства универсальны: на них можно нарезать колбасы, ветчину и мясо, а также делать на ресторанной кухне различные заготовки для дальнейшего их приготовления в готовые блюда.
Слайсеры для промышленных нужд используются в интенсивной многочасовой работе. Такие устройства обладают мощнейшими двигателями с очень качественными и продвинутыми системами охлаждения.
Объем рынка слайсеров определяется показателями импорта и экспорта, поскольку данный вид техники в России не производится.
Основные игроки на рынке слайсеров – это R.G.V., BOSCH, CONVITO и C.EL.ME.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/577-Analiz-rynka-slajserov-lomterezok-jelektrorezok-v-Rossii.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: DISCOVERY Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:47, 22.06.2015
Количество просмотров: 677
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
81
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
30
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
34
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
34
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
38
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
246
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100