|
|
|
|
Cisco помогла оператору Spark New Zealand предоставлять голосовые сервисы будущего
Блог старшего менеджера компании Cisco по маркетингу мобильных решений Джима О’Лири (Jim O'Leary) Помните то время, когда мобильные сети служили только для передачи голоса? Те времена были проще, сетевой контроль — строже, прибыли — больше, а конкурентов было меньше. Сегодня у операторов голосовой мобильной связи происходят те же перемены, что и у всех сервис-провайдеров, и происходят они очень быстро. Мобильные сети должны экономично обеспечивать пользователям широкие возможности связи. По данным Международной ассоциации поставщиков оборудования для сетей мобильной связи (Global mobile Suppliers Association, GSA), к концу 2014 г. 360 мобильных операторов в 124 странах запустили в коммерческую эксплуатацию сети LTE и соответствующие сервисы. Но только 14 из них запустили коммерческий сервис передачи голоса поверх LTE (VoLTE). Голосовая связь остается самым популярным мобильным сервисом, но LTE-системы полностью основаны на протоколе IP и не имеют никаких функций коммутации каналов. Внедрение VoLTE представляет немалую сложность и тормозится нехваткой квалифицированных кадров. Для компании Spark New Zealand (обслуживает всю территорию Новой Зеландии) голосовая связь — один из главных источников дохода, но она сталкивается с теми же проблемами, что и вся отрасль, включая давление со стороны таких независимых (over-the-top, OTT) сервисов, как Skype, WhatsApp и Facetime. Удовлетворяя растущие запросы бизнес-пользователей, Spark начинает внедрять дополнительные виды обслуживания, такие как конференцсвязь и интеграция с настольными компьютерами. Критичным пунктом перспективной концепции Spark Voice Network в ходе выполнения плана компании по цифровизации стала конвергенция фиксированных и мобильных голосовых сервисов. Новозеландскому оператору требовалась архитектура, способная динамически изменять свое назначение в соответствии с затребованными приложениями и функциями. Нужна была виртуализация сетевых функций (Network Function Virtualization, NFV) и возможность динамически гармонизовать функции по требованию сети. Специалисты Cisco подвели фундамент под концепцию Spark Future Voice, совместно с коллегами из новозеландской компании разработав стратегию, график реализации и масштабируемую структуру. Проект был реализован по маневренной методологии Agile, позволяющей добиться гибкости и скорости сервисов, что было немаловажным фактором перспективной операционной модели Spark. Будущее масштабирование сети обеспечивалось ее размещением в облаке. Реализуя свое решение Telco Cloud, Cisco предложила Spark New Zealand уникальную архитектуру, сочетающую надежность, масштабируемость и доступность облака с гибкостью и возможностью масштабирования по запросу таких сервисов, как голосовая связь, передача видео, функции пакетной опорной сети мобильной связи и управления политиками обслуживания абонентов, GiLAN и т.д. в одной и той же операционной модели. Данная архитектура ускоряет внедрение новых технологий и ввод новых сервисов в эксплуатацию, сокращает операционные издержки и улучшает параметры конвергенции сервисов VoLTE, VoIP, передачи видео и данных в единой телекоммуникационной инфраструктуре. Решение Cisco Telco Cloud включет: • виртуализованную сетевую инфраструктуру Cisco, управление приложениями и оркестрацию; • технологии Cisco Virtualized Packet Core (VPC) и Cisco Policy Suite для реализации функций пакетного ядра мобильной сети; • виртуализованную подсистему Metaswitch Virtualized IP Multimedia Subsystem (vIMS), перемещающую в облако функции сетевого ядра; • функционал виртуализованного сервера приложений OpenCloud Virtualized Application Server; • услуги подразделения Cisco Services по предпроектной подготовке, проектированию и системной интеграции VoLTE .
В результате сотрудничества Cisco и Spark New Zealand была создана сквозная архитектура гетерогенной сети с виртуализацией сетевых функций в ядре и гармонизацией из облака Telco Cloud. Успешная интеграция сервисов HD Voice и VoLTE в сети новозеландского оператора была реализована с помощью функций системной интеграции Cisco Advanced Services. Для Spark New Zealand результатом стало успешное тестирование голосовой связи и видео высокого разрешения в мобильной сети 4G. Тем самым положено начало полностью цифровой сети будущего для конвергентных фиксированных и мобильных сервисов. С помощью специалистов Cisco Advanced Services новозеландский оператор смог превратить свой проект VoLTE из бумажной концепции в полностью виртуализованную инфраструктуру VoLTE/NFV, которая была продемонстрирована менее чем через 14 недель после начала работ. Метки: Cisco, Spark New Zealand, голосовая связь, сервис-провайдеры, операторы связи, сервис передачи голоса поверх LTE (VoLTE), решение Cisco Telco Cloud.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов, а в первые 9 месяцев текущего финансового года — 36,3 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:43, 22.06.2015
Количество просмотров: 561
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|