 |
В Марийском филиале Россельхозбанка подвели итоги акции «Выиграй путевку в лето!»
В Марийском филиале Россельхозбанка подвели итоги акции «Выиграй путевку в лето!» Марийский филиал Россельхозбанка подвёл итоги очередной акции среди своих клиентов «Выиграй путевку в лето!», организованной совместно с туристической фирмой «Интурист. Магазин Путешествий». В ней приняли участие 305 жителей республики, оформившие потребительский кредит в Банке от 100 тысяч рублей в период с 01 мая по 10 июня 2015 года. По результатам розыгрыша счастливым обладателем главного подарка – путевки на двоих на Черноморское побережье, стал заемщик из Нового Торъяла Евгений Лебедев, получивший в мае потребительский кредит на неотложные нужды. Кроме того, среди участников акции также были разыграны два денежных приза. «В период летних отпусков мы решили порадовать наших заемщиков таким неожиданным сюрпризом, как путешествие к морю»,– отметил Георгий Сергеев. – Клиенты Россельхозбанка могут не только получать кредиты на выгодных условиях, но имеют возможность выигрывать ценные призы и путевки».
Контактное лицо: Елена Нефедова (написать письмо автору)
Компания: Марийский РФ ОАО "Россельхозбанк" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:09, 19.06.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия |
59 |
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой. |
|
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия |
185 |
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
|
 |