|
 |
|
 |
«Интертелеком» открывает новый Центр обслуживания абонентов в Киеве
В день открытия абонентов ожидают скидки, викторины и ценные призы от оператора 23 июня состоится открытие нового Центра обслуживания абонентов «Интертелеком» в Киеве по адресу Оболонский пр-т, 22в. С 11:00 до 20:00 жителей столицы ждет яркая развлекательная программа, скидки на мобильные Wi-Fi роутеры, конкурсы и викторины с ценными призами. Каждый участник сможет получить брендированный браслет, сумку или роутер, а в 18 часов состоится розыгрыш главных призов: трех смартфонов Huawei Р6 и одного iPad Air2 со 100 днями безлимитного 3G-интернета. В рамках развлекательной программы каждый посетитель сможет погрузиться в мир увлекательных интерактивных игр в шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. Революционное устройство, буквально открывающее пользователям двери в миры любимых игр, будет доступно каждому желающему. «Интертелеком» предлагает протестировать работу Oculus Rift на собственном опыте. В новом Центре обслуживания абонентов «Интертелеком» продолжает воплощать концепцию удобного, простого и универсального сервиса. Помещение организовано с учетом максимального количества функциональных зон: зал обслуживания абонентов, сервисная зона, стенд тестирования 3G оборудования, лаунж-зона с бесплатным Wi-Fi, магазин и кассы приема платежей. Новый центр «Интертелеком» на Оболони позволяет одновременно обслуживать до десяти клиентов, благодаря чему абоненты смогут оперативно получать сервисные услуги оператора. «Интертелеком» ждет всех 23 июня по адресу Оболонский пр-т, 22в (рядом со станцией метро «Минская») с 11:00 до 20:00! ________________________________ Компания «ИНТЕРТЕЛЕКОМ» занимает 4 позицию среди мобильных операторов связи в Украине. Оператор предоставляет услуги мобильной связи, фиксированной связи, международной связи и 3G интернет доступа по технологиям CDMA EVDO Rev.A и CDMA EVDO Rev.B во всех регионах Украины. Используя стандарт CDMA, оператор «Интертелеком» обеспечивает высокое качество связи и высокую скорость передачи данных, конфиденциальность и экологическую безопасность связи. Услуги доступны на самой широкой зоне покрытия среди операторов предоставляющих услуги 3G интернет доступа – более 14000 населенных пунктов. Покрытием обеспечены все областные центры, крупные населенные пункты и основные транспортные магистрали страны. Абонентская база оператора на сегодняшний день составляет более 1 миллиона 332 тыс. абонентов.
Регулярные новости можно получать через официальные источники: intertelecom.ua facebook.com/intertelecom.ua vk.com/intertelecom_com twitter.com/intertelecomua youtube.com/user/TheIntertelecom
За дополнительной информацией обращаться к Алене Кульбабе, специалисту по связям с общественностью компании «Интертелеком» +38 048-787-0105 +38 094-947-3105 +38 048743-1132 pr@it.od.ua
Контактное лицо: Алена Кульбаба (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 17:09, 18.06.2015
Количество просмотров: 745
Страна: Украина
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
74 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
70 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
68 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|