|
 |
|
 |
21 мая компания 1С:Апрель Софт завершила цикл вебинаров по решению "1С:ERP. Управление предприятием 2.0"
Заключительный вебинар из цикла вебинаров, посвященных программному продукту "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" был посвящен теме производственного учета и расчета себестоимости. Заключительный вебинар из цикла вебинаров, посвященных программному продукту "1С:ERP. Управление предприятием 2.0" был посвящен теме производственного учета и расчета себестоимости.
Учет затрат и расчет себестоимости зачастую являются приоритетными задачами при автоматизации предприятия. И это вполне объяснимо. Сбор всех фактических затрат на выпуск продукции в необходимых разрезах и получение прозрачной картины о структуре себестоимости выпуска дает руководству возможность оценить рентабельность того или иного выпускаемого продукта. Понять, за счет чего можно сократить себестоимость и производственные издержки, а значит вывести предприятие на новый уровень прибыльности.
На вебинаре была представлена экономическая модель предприятия, которая формируется в рамках рассматриваемой системы 1С:ERP. Рассмотрен учет номенклатурных и постатейных затрат. Показано, каким образом производственные затраты отражаются в регламентированном учете. Рассмотрено каким образом считается плановая калькуляция и организовано распределение затрат для формирования полной производственной себестоимости выпуска.
После основной части, слушатели задавали вопросы с учетом специфики свое деятельности. Например, обсуждалось, как отражать в программе распределение дополнительных расходов по доставке на несколько партий поступления товаров (несколько документов).
Активность слушателей (более 60-ти участников) на протяжении всего цикла вебинаров подтверждает большой интерес к решению "1С:ERP 2.0. Управление предприятием". Многие руководители проектов всерьез задумались об использовании данной системы в качестве базы для построения КИС на своем предприятии.
1С:Апрель Софт обладает серьезными компетенциями по внедрению систем ERP-класса фирмы 1С (компания входит в ТОП-10 Центров 1С:ERP по России, в штате 8 сотрудников с сертификатами 1С:Профессионал. ERP). Наши специалисты готовы оказать всю необходимую поддержку при внедрении "1С:ERP 2.0. Управление предприятием" в вашей организации.
Для углубленного изучения системы "1С:ERP 2.0. Управление предприятием" рекомендуем Вам пройти обучение на практических курсах 1С:ERP нашей компании. Обучение полезно как в процессе внедрения, поскольку поможет Вам еще больше понять функционал и логику программного продукта, освоить основные механизмы. Так и на этапе принятия решения об использовании 1С:ERP 2.0: Вы сможете «примерить» данное решение на задачи вашего предприятия и, следовательно, сделать обоснованный выбор.
Внимание! Если Вы не смогли посетить цикл вебинаров "1С:ERP 2.0. Управление продажами", заполните форму на нашем сайте www.erp.nn.ru. Специалист ERP-Департамента 1С:Апрель Софт вышлет Вам ссылку для просмотра записи вебинара в самое ближайшее время.
По вопросам приобретения и внедрения "1С:ERP 2.0. Управление продажами" обращайтесь в департамент ERP-решений 1С:Апрель Софт.
1С:Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://erp.nn.ru
Контактное лицо: Петрова Мария (написать письмо автору)
Компания: 1С:Апрель Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 17:07, 18.06.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
237 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|