 |
COMPAREX признан SAM-партнером Microsoft 2015
15 июня компания COMPAREX была признана победителем в номинации «Партнер Microsoft 2015 года в области управления лицензиями». Компания была отмечена среди ведущих мировых партнеров Microsoft за качество услуг, предоставляемых в области инновационных технологий и реализации решений клиентов на базе технологий Microsoft. «Управление лицензиями является одним из наших ключевых видов деятельности, поэтому я, конечно же, особенно рад, что компания Microsoft отметила нашу работу в этой сфере, присудив нам награду “Партнер года в области управления лицензиями”. Эта награда подтверждает наши высокие компетенции в области управления лицензиями, и мотивирует нас продолжать улучшение качества нашей работы», - отметил Сергей Агаев, Генеральный директор COMPAREX Россия.
Управление лицензиями с компанией COMPAREX – это нечто большее, чем просто обеспечение соответствия лицензионного баланса и поддержания лицензионной чистоты в организации. Помимо прочего, клиенты получают дополнительные услуги, например, информацию об эффективности использования программного обеспечения в компании и о возможных способах экономии.
«Эта награда подтверждает, что мы предоставляем нашим клиентам только первоклассные услуги. Особенно приятно получить признание в отрасли, где такая большая конкуренция. Это подчеркивает наше стремление предоставлять наиболее качественные услуги», – отметил Кристиан Тервиль (Christian Terwiel), директор по управлению лицензиями компании COMPAREX AG.
Награды вручались в нескольких категориях, победителей выбирали более чем из 2300 участников – представителей 108 различных стран. COMPAREX был признан компанией, предоставляющей наилучшие решения и услуги в области управления лицензиями.
Награда «Партнер года Microsoft в области управления лицензиями (SAM)» вручается партнеру, предоставляющему комплексные решения в области управления лицензиями, уделяя внимания консультациям, которые позволяют клиентам применять и реализовать наилучшие SAM-практики.
«В этом году на получение награды номинировались наши партнеры, предлагающие наиболее инновационные и ценные экосистемы. Поэтому неудивительно, что компания COMPAREX была выбрана среди таких партнеров в качестве победителя в номинации “Партнер Microsoft 2015 года в области управления лицензиями», – заявил Фил Зорген (Phil Sorgen), вице-президент по корпоративному развитию компании Microsoft Corp. «Мы поздравляем COMPAREX с данной наградой и признательны им за высокое качество услуг, которые она предоставляет нашим общим клиентам».
Награду «Партнер года Microsoft» получают партнеры Microsoft, разработавшие и предоставившие наиболее качественные решения на базе технологий Microsoft за минувший год.
Контактное лицо: Наталия Сидорова (написать письмо автору)
Компания: COMPAREX (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 18.06.2015
Количество просмотров: 694
Страна: Украина
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
74 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
70 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
68 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |