|
|
|
|
Летние цены на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» сохраняются навсегда
В июне стартовала акция «Лето навсегда» и это отличная возможность подключить пакет услуг «Домашний интернет» плюс «Интерактивное ТВ» от «Ростелекома» и платить за него всего от 299 рублей в месяц. Причем все, кто подключится по акции до 30 сентября 2015 года, получат возможность пользоваться специальными тарифами каждое лето. В акции «Лето навсегда» могут принять участие как новые, так и действующие абоненты «Домашнего интернета» или «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома» – они могут подключить вторую услугу по льготному тарифу. «Уникальность новой акции «Лето навсегда» заключается в том, что для ее участников тарифы на «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» каждое лето будут ниже. Никаких дополнительных усилий со стороны абонента не требуется – летние тарифы в будущем будут автоматически активироваться на период с 1 июня по 31 августа. Прекрасный повод, чтобы подключить высокоскоростной интернет и освоить все возможности «Интерактивного ТВ» от «Ростелекома». Кстати, с помощью нового сервиса «Мультискрин» домашнее телевидение теперь можно смотреть на другом экране, например, на ноутбуке или планшете, как в дороге, так и на даче», – отметила Вице-президент по работе с массовым сегментом ОАО «Ростелеком» Диана Самошкина. Заявки на участие в акции «Лето навсегда» принимаются по 30 сентября 2015 года. Стать участником очень просто: можно оставить заявку на сайте www.rt.ru, позвонить на номер 8-800-100-0-800 (круглосуточно, звонок бесплатный) или зайти в ближайший центр продаж и обслуживания «Ростелекома». «Ростелеком» занимает лидирующие позиции на российском рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного ТВ, а также телефонии. Компания обслуживает 11,2 млн. домохозяйств с подключенным ШПД и 2,9 млн. домохозяйств с «Интерактивным ТВ», а также 23,7 млн. домашних и служебных телефонов. «Интерактивное ТВ» – это новый уровень комфорта при телепросмотре, который можно настроить индивидуально под пользователя. «Ростелеком» транслирует более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе до 30 – в HD-формате. Услуга «Управление просмотром» позволяет воспользоваться паузой и перемоткой, вернуться к началу программы, посмотреть или пересмотреть из архива вышедшие в эфир передачи за три последних дня. Сервис «Видеопрокат» предлагает к просмотру более 2 000 художественных фильмов и сериалов различных жанров, мультфильмов, концертов, познавательных и образовательных программ. Новый сервис «Мультискрин» позволяет объединить различные экраны для просмотра ТВ и видеоконтента: телевизор с приставкой «Интерактивного ТВ», компьютеры и ноутбуки, планшеты, телевизоры LG и Samsung с поддержкой Smart TV. Всего к «Мультискрину» можно подключить до пяти устройств, то есть девайсы всех членов семьи. Отличительная функция нового сервиса – сохранение позиции просмотра при смене экрана: например, можно поставить программу на паузу на телевизоре, а продолжить просмотр в дороге на планшете с того же самого места. Акция «Лето навсегда» действует на всей территории Российской Федерации за исключением Республики Башкортостан, Республики Тыва, Чеченской Республики, Чукотского и Ненецкого автономных округов, Республики Крым, городов Москва и Севастополь. До трех месяцев после подключения услуг по акции для абонентов будут действовать промо-тарифы (от 299 рублей в месяц за пакет услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ», от 199 рублей за одну из услуг). Выгодные летние тарифы для участников акции будут действовать в период с 1 июня по 31 августа в 2016, 2017 и 2018 годах в случае соблюдения условий акции. Полные условия акции «Лето навсегда» доступны на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-100-0-800.
Контактное лицо: Екатерина (написать письмо автору)
Компания: Оренбургский филиал ОАО "Ростелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 18.06.2015
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
87 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
79 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
63 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|