|
 |
|
 |
Tele2 расширяет число роуминговых партнеров в Польше и Австралии
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявляет об открытии роуминга в сетях Polkomtel (Польша) и Vodafone Australia (Австралия). Компания продолжает увеличивать число роуминговых партнеров в целях повышения качества обслуживания абонентов.
Клиентам Tele2 доступен высокоскоростной мобильный интернет по цене 25 рублей за один мегабайт в Польше и 50 рублей за один мегабайт в Австралии. Выгодные тарифы на услуги передачи данных за рубежом позволяют абонентам оператора сохранить привычный профиль потребления: общаться в социальных сетях и с помощью служб мгновенных сообщений, просматривать электронную почту, посещать сайты.
На территории Польши и Австралии клиенты Tele2 могут пользоваться автоматическим голосовым роумингом по выгодным ценам. В Польше стоимость минуты входящего и исходящего вызова на номера России, СНГ, Европы и Прибалтики составляет 15 рублей, а передачи одного SMS или MMS – 6 рублей. В Австралии клиентам оператора доступен голосовой роуминг по цене 35 рублей за минуту разговора. Стоимость передачи одного SMS или MMS составляет 12 рублей.
Абоненты Tele2 в роуминге могут пользоваться голосовой связью без набора дополнительных команд, а также оперативно получать информацию о расходах и остатке на счете.
Подробная информация об условиях предоставления услуг мобильной связи Tele2 в роуминге доступна на сайте компании: tele2.ru.
Контактное лицо: Ирина Рыбакова (написать письмо автору)
Компания: Tele2 (все новости этой организации)
Добавлен: 17:27, 17.06.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
237 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|