 |
КРОК и футбольный клуб ЦСКА продлили соглашение о партнерстве
Компания КРОК в шестой раз стала официальным партнером ПФК ЦСКА. Подписание спонсорского контракта прошло в центре 3D-решений КРОК.
Первое соглашение о сотрудничестве между организациями было подписано в 2009 году и с тех пор ни разу не прерывалось. КРОК является единственной компанией, стаж партнерства которой с ПФК ЦСКА продолжается седьмой сезон подряд.
КРОК выступает не только в роли спонсора ПФК ЦСКА, но и является одним из подрядчиков в строительстве нового стадиона клуба. Спроектированная специалистами компании инженерная инфраструктура нового стадиона ПФК ЦСКА включает в себя 43 инженерные подсистемы на 30 000 зрительских мест, в том числе офисное здание высотой 142 метра, гостиницу, парковку, комплекс входных групп и галерей.
Кроме того, экспертами КРОК спроектирован слаботочный инженерный контур, куда входят телекоммуникационные системы, системы звукоусиления, телерадиотрансляции и безопасности. А также системы автоматизации и диспетчеризации, решение для мониторинга и управления инженерными системами всего комплекса.
Ранее, для ПФК ЦСКА КРОК разработал систему взаимодействия с болельщиками — Fan Relationship Management System.
КРОК давно поддерживает развитие спортивной отрасли. Для Олимпиады в Сочи компания реализовала целый комплекс проектов: внедрение систем безопасности для аэропорта Сочи, создание Командного центра Олимпийского парка, оснащение современными мультимедийными системами трех отелей горнолыжного курорта «Роза Хутор». В рамках Параолимпийских игр специалисты компании создали портал и мобильное приложение для оперативного взаимодействия штаба и тренеров Сборной России. Для одного из новых стадионов Москвы КРОК реализовал проект по звукоусилению чаши стадиона, в настоящее время реализуется комплексный инженерный проект для нового стадиона в Краснодаре.
«Партнерство с ПФК ЦСКА для нас естественный шаг. Спорт – часть корпоративной культуры КРОК. Как и профессиональные спортсмены, мы постоянно работаем над усовершенствованием наших показателей – скоростью и качеством реализации проектов, эффективностью ведения бизнеса. Фокусировка на эффективности, кстати, позволила КРОК спроектировать для ПФК ЦСКА одну из самых cost-effective инженерных инфраструктур стадиона. Эти наработки мы планируем использовать и при оснащении спортивных сооружений и инфраструктурных объектов, которые будут модернизированы в преддверии Чемпионата мира по футболу», - делится планами Борис Бобровников, генеральный директор КРОК.
«КРОК стал первой ИТ-компанией в России, которая поддержала ПФК ЦСКА. Последние семь сезонов, на протяжении которых мы сотрудничаем с КРОК, доказали нам, что мы приняли верное решение при выборе технологического партнера. Наше партнерство позволяет нам не только поддержать футбольную команду ПФК ЦСКА, но и сделать наш стадион по-настоящему современным и функциональным спортивным центром», - делится впечатлениями Евгений Гинер, президент профессионального футбольного клуба ЦСКА.
Гости мероприятия смогли ознакомиться с последними новинками 3D-технологий: системой голографической проекции, персональной и мобильной технологиями погружения в виртуальную реальность, автостереоскопической системой и другими. Самым эффектным объектом стала виртуальная модель нового стадиона «Лужники», развернутая в 3D-кубе КРОК. С ее помощью эксперты компании наглядно продемонстрировали как контролировать работу подрядчиков и оптимизировать строительство объектов, отрабатывать чрезвычайные ситуации и привлекать дополнительные инвестиции.
Контактное лицо: Полина Тараненко (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 15:10, 17.06.2015
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
237 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |