 |
Львовский городской совет подключился к Облаку De Novo
Для повышения качества обслуживания жителей, Львовский городской совет начинает использовать сервисы Облака De Novo, которым доверились уже десятки коммерческих организаций. Так, этот шаг обеспечит высокий уровень доступности и надежности электронных услуг горсовета для львовян.
В 2014 году британское издание The Rough Guide включило Львов в ТОП-10 лидеров городов, которые стоит посетить. Город занял пятую строчку рядом с Ливерпулем, Марселем, Рио-де-Жанейро и Портлендом. Такую популярность город Льва получил, в том числе, и благодаря усилиям Львовского городского совета, который с 2006 года активно развивает городскую инфраструктуру. В частности, на постоянной основе привлекается иностранный опыт, и внедряются инновации, к которым относятся и облачные технологии.
«Город активно развивается, и темп этого развития требует применения инновационных решений, - объясняет Тимофей Александронец, начальник управления информационных технологий Львовского городского совета. - Именно поэтому стратегический вектор для нас - превращение в технологически продвинутый орган власти, который будет гарантировать высокий уровень качества обслуживания львовян. Инфраструктурной основой для этого развития станут облачные сервисы наиболее надежного поставщика в Украине».
Е-сервисы, которые будут предоставляться на базе Облака De Novo, охватят услуги государственного и местного уровней и обеспечат предоставление справок и обращений, возможность оплаты коммунальных услуг, регистрации на прием к чиновникам ЛГС и т.д.
«Любые изменения, особенно те, что касаются значительной части жителей города, часто воспринимаются с опаской и привлекают повышенное внимание граждан, пока не станут привычной частью жизни, - комментирует Максим Агеев, генеральный директор De Novo. - Поэтому именно сейчас максимально высокий уровень сервиса, его доступности и надежности критически важен. Такой уровень может обеспечить только качественная промышленная облачная инфраструктура, образцов которой в Украине не так уж и много. Мы гордимся тем, что Львовский городской совет внедряет инновации в городскую жизнь с помощью Облака De Novo».
*** О DE NOVO Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня. Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 – одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo. Акционерами De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка. http://www.de-novo.biz/
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: De Novo (все новости этой организации)
Добавлен: 14:39, 17.06.2015
Количество просмотров: 761
Страна: Украина
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
237 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |