|
 |
|
 |
Завершается приём заявок на участие в рейтинге АКМР «TOP-COMM 2015»
Рейтинг основан на автоматизированной оценке, что исключает субъективность 18 июня 2015 г. завершается приём заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2015», который проводит Ассоциация директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа. «TOP-COMM 2015» toprating.info проводится второй раз. Рейтинг в отличие от других подобных рейтингов основан не на экспертном голосовании, а на автоматизированной оценке, что исключает субъективность. В разработке методики рейтинга принимали участие представители корпоративного PR крупного и среднего бизнеса России, а также крупнейших международных компаний, вошедших в оргкомитет ТОР-СОММ. Одновременно с рейтингом проводится исследование сектора Корпоративных коммуникаций России. Исследовательская часть включает вопросы, характеризующие основные тенденции отрасли. «TOP-COMM 2014» corpmedia.ru/rating/results/2014. Вышедшая книга «Корпоративные коммуникации в России» стала первой и единственной отечественной книгой, описывающей состояние российского рынка корпоративных коммуникаций. В книге были представлены кейсы лучших практик в сфере корпоративных коммуникаций от компаний, чьи директора по коммуникациям вошли в ТОП-10 рейтинга АКМР. На основе аналитических данных первого рейтинга «TOP-COMM 2014» эксперты составили общий портер руководителя по корпоративным коммуникациям в России. Это мужчина 35-45 лет с профильным образованием и общим стажем работы более 10 лет. Заработная плата руководителя в среднем по России составляет 500 тысяч рублей. Он имеет прямую связь с первым лицом компании, формирует PR - стратегию компании и отвечает за ее реализацию на основании выполнения KPI, привязанных к успеху всей компании в целом. Более подробная информация представлена на инфографике: corpmedia.ru/files/news/2015.06.04_top_comm.jpg Об Ассоциации (www.corpmedia.ru): Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям компаний, которые работают на территории России. Ассоциация была создана 6 октября 2004 года. АКМР является единственной в России отраслевой ассоциацией, которая объединяет директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и является учредителем уникальных медийных конкурсов и премий. АКМР помогает своим членам добиваться профессиональных успехов, обеспечивает механизмами по профессиональному совершенствованию и росту, развитию профессиональной коммуникации в бизнес-сообществе.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Валерия Саляхетдинова • v.salyahetdinova@artandsmart.ru • +7 903 595 10 54 Подробнее о рейтинге на сайте и на Facebook-странице. Вступайте! Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, GR News, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 23:30, 16.06.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|