|
 |
|
 |
«РИА Рейтинг» включило «Информзащиту» в число лидеров ИТ-рынка
В ТОП-60 крупнейших ИТ-компаний России по итогам 2014-го года ГК «Информзащита» заняла 28-ую строку. Исследование подготовило агентство «РИА Рейтинг», входящее в медиагруппу МИА «Россия сегодня».
Рост выручки «Информзащиты» составил 4%, ее сумма по итогам года превысила отметку 4 млрд рублей. Численность персонала в штате ГК за год увеличилась почти на 9% и на конец года составила 700 человек.
Лидером по итогам 2014-го года стала компания НКК с выручкой в 136.2 млрд рублей, далее в тройке лидеров – компании «ЛАНИТ» (91.4 млрд руб.) и ГК «Техносерв» (45.2 млрд руб.). Совокупный объем доходов 60 крупнейших компаний отрасли достиг 658.7 млрд рублей, увеличившись по сравнению с 2013-м годом на 6%.
«В отличие от прошлых лет, в 2014-м году компании российской IT-отрасли демонстрировали слабую динамику, близкую к результату остальной российской экономики. При этом большинство IT-компаний России в 2014-м году смогло увеличить свои доходы, однако темпы роста были ниже уровня инфляции», – резюмируется в исследовании.
Контактное лицо: Ирина Кузнецова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО НИП "Информзащита" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:42, 16.06.2015
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|