ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Укрэксимбанк внедрил он-лайн сервис для проверки наличия выплат для вкладчиков Дельта Банка

Государственный банк расширяет возможности получения выплат для вкладчиков проблемных финучреждений

Для обеспечения качественного обслуживания вкладчиков Дельта Банка Укрэксимбанк создал он-лайн сервис проверки наличия выплаты в государственном финучреждении. Введя идентификационный код в специальное поле на странице официального сайта банка, можно быстро узнать о возможности получения средств. Также эту информацию можно получить по телефонам специальной линии контакт-центра Укрэксимбанка и телефонам отделений Укрэксимбанка, которые осуществляют выплаты средств вкладчикам Дельта Банка.
Кроме того, Укрэксимбанком созданы дополнительные контакт-центры в Харькове и Житомире (кроме существующего на базе Головного банка в г. Киеве) для предоставления информации о выплатах и назначении даты встречи с менеджером банка.
«Программа возмещения средств вкладчикам Дельта Банка – крупнейшая из всех, которые реализовывались через Укрэксимбанк, – заявила член Правления – заместитель Председателя Правления АО «Укрэксимбанк» Светлана Монастырская. – В процессе выплат задействовано максимально возможное количество сотрудников филиалов и отделений банка вплоть до руководителей филиалов. Отделения и филиалы банка переведены в режим работы продленного дня, а многие также работают по субботам. Кроме обеспечения необходимых технических условий, в помещениях филиалов и отделений усилено кондиционирование и установлены кулеры с питьевой водой. Мы относимся к вкладчикам, получающим у нас возмещение Фонда гарантирования, как к своим клиентам, и стремимся предоставить им самый высокий уровень сервиса».
Телефон контакт-центра по вопросам выплаты вкладчикам неплатежеспособных банков: +38 (044) 247-80-10.
Телефоны дополнительного контакт-центра для жителей Харькова и Харьковской области: +38 (057) 706-40-54, +38 (057) 706-40-56 и +38 (057) 719-43-08.
Телефоны дополнительного контакт-центра для жителей Житомира и Житомирской области: +38 (0412) 44-93-93, +38 (0412) 44-83-56 и +38 (0412) 55-03-50.
Горячая линия по вопросам гарантирования вкладов физических лиц для вкладчиков АО «Дельта Банк»: 0-800-30-40-10 (звонки по Украине бесплатные).

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Укрэксимбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 11:40, 16.06.2015
Количество просмотров: 684
Страна: Украина

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
70
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
62
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
64
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
67
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
69
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
140
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
371
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
371
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
78
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
230
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100