|
|
 |
|
|
 |
Студенты ПГУТИ пройдут производственную практику в «Ростелекоме»
Студенты Поволжского государственного университета телекоммуникаций и информатики (ПГУТИ) пройдут летнюю производственную практику в Самарском филиале компании «Ростелеком». Навыки работы с сетями связи и системами коммутации 25 будущих связистов получат в станционном цехе и цехе систем передачи данных Самарской городской телекоммуникационной сети, а также в подразделениях филиала в Сызрани, Сергиевске, Чапаевске, Похвистневе и Кинель-Черкассах. Получать практические знания и навыки работы в реальных условиях студенты будут в течение четырех недель по профилям: «Оптические и проводные сети и системы связи», «Сети и системы радиосвязи», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи», «Управление в технических системах», «Прикладная информатика», «Программная инженерия», «Технология программирования». За каждым из них будет закреплен наставник. В условиях производства начинающие специалисты ознакомятся с принципами организации труда и экономики предприятия в целом, а также работой его различных подразделений и служб. Часть практикантов – это студенты базовой кафедры «Ростелекома» «Инновационные технологии телекоммуникаций». Для этих ребят практика в компании является частью образовательного процесса, ориентированного на потребности оператора связи. Учебные планы кафедры включают подготовку магистров и специалистов по направлениям: анализ рынка технологий (услуг, управления, транспорта, доступа); оптимизация конвергентных сетей, анализ бизнес-моделей современных игроков рынка телекоммуникационных услуг. Для самарских студентов производственная практика начнется с презентации компании. Практиканты получат наглядную информацию о миссии, ценностях и продуктах «Ростелекома». Во время экскурсии по музею Самарского филиала будущие связисты увидят уникальные экспонаты, собранные более чем за 150-летнюю историю предприятия, а также услышат рассказ о развитии средств коммуникаций в губернии. Заместитель директора Самарского филиала ОАО «Ростелеком» – начальник управления по работе с персоналом Наталья Скибенко считает, что организация производственных практик для студентов – очень важный этап подготовки специалистов в области телекоммуникаций региона. «Не секрет, что учебные заведения зачастую испытывают дефицит взаимодействия с реальной производственной базой, – отметила Наталья Владимировна. – Уникальная инфраструктура «Ростелекома» позволит будущим связистам еще во время обучения получить бесценный опыт работы в команде профессионалов в реальных условиях, а компании – приобрести уже подготовленных сотрудников».
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 09:20, 11.06.2015
Количество просмотров: 808
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|