|
 |
|
 |
LG отметит всемирный день охраны окружающей среды «Потреблением с умом»
LG предлагает потребителям присоединиться ко Всемирному дню волонтеров в поддержку инициатив ООН и получить в награду продукты компании СЕУЛ, 5 июня 2015г. — Компания LG Electronics (LG) отмечает шестой год сотрудничества с Программой ООН по защите окружающей среды (ЮНЕП) запуском новой волонтерской программы, которая начнется 5 июня, во Всемирный день охраны окружающей среды. Всемирный день охраны окружающей среды (www.unep.org/wed) был учрежден на Генеральной ассамблее ООН в 1972 году и ежегодно отмечается ЮНЕП, вдохновляя жителей по всему миру на действия, которые помогут защитить нашу Землю. Помимо поощрения волонтерства среди своих сотрудников, LG также привлекает к участию в этой программе всех неравнодушных людей по всему миру с помощью онлайн кампании, в результате которой лучшие фото и видео на тему защиты окружающей среды будут отмечены призами в виде товаров производителя. В России эта программа станет важнейшей составляющей новой платформы бренда «LG. Заботясь о каждом».
«Семь миллиардов надежд. Одна планета. Потребляй с умом» стал девизом Всемирного дня окружающей среды в этом году. В качестве многолетнего партнера ЮНЕП в течение всего июня LG будет показывать видеоролики, приуроченные к Всемирному дню окружающей среды, на своих LED экранах на Таймс Сквер в Нью-Йорке, а также проведет целый ряд активностей, направленных на защиту окружающей среды, среди своих сотрудников по всему миру. Работники LG в США примут участие в очистке трех районов, российский офис LG поучаствует в посадке деревьев и процессе переработки батареек, а сотрудники LG в Бразилии создадут огород по выращиванию овощей в одном из местных детских домов.
«Мы очень ценим усилия миллионов людей по всему миру и бизнеса, включая LG, принимающих участие во Всемирном дне охраны окружающей среды, которые делают этот день отправной точкой разнообразных экологических мероприятий, – говорит Ахим Штайнер, исполнительный директор ЮНЕП и заместитель Генерального секретаря ООН. – Наши повседневные решения в качестве потребителей, помноженные на миллиарды, оказывают колоссальное влияние на экологию. Всемирный день охраны окружающей среды дает возможность каждому человеку осознать свою ответственность за Землю и стать инициатором изменений».
Для привлечения потребителей к участию во Всемирном дне охраны окружающей среды LG проводит кампанию в социальных сетях, призывая участников делиться своими фото и видео, которые лучше всего подходят под девиз «Семь миллиардов надежд. Одна планета. Потребляй с умом». Победители будут определены по количеству лайков, которые участники соберут до конца июня. Авторы лучших работ получат в качестве призов продукты LG, например, смартфон LG G4. С 5 июня на официальных страницах российского офиса LG в сети Facebook (https://www.facebook.com/LGRussia) и Vkontakte (http://vk.com/lgrussia) появится дополнительная информация и правила участия.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: LG Electronics (все новости этой организации)
Добавлен: 23:20, 10.06.2015
Количество просмотров: 698
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
6 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|