ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Отраслевая CRM-система для полиграфии

Компания «Системы КлиК» завершила автоматизацию бизнеса «Принт Вип» путем внедрения отраслевой CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

ООО «Принт Вип» оказывает комплексные услуги по производству полиграфической и сувенирной продукции, используя в работе передовое печатное оборудование.

Причиной инициации проекта по внедрению отраслевой CRM послужила невозможность компанией оказывать качественные и своевременные услуги из-за увеличения количества заказчиков и объемов работ в определенный момент времени. Разрозненность клиентской базы, неконтролируемый процесс обработки заявок, отсутствие планирования и статистики по продажам – основные трудности, с которыми столкнулась «Вип Принт». В результате изучения рынка CRM-систем, компанией был сделан выбор в пользу готового решения «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес».

Следует отметить, что за счет гибкости платформы «БМикро. Клиент-Коммуникатор, компании «Принт Вип» удалось провести внедрение CRM-системы самостоятельно, автоматизировав полностью необходимый блок задач:
• создать единую базу данных по клиентам и контрагентам;
• вести комплексный документооборот и учет платежей по заказам;
• осуществлять учет прихода и фактического расхода материалов, необходимых для выполнения заказов;
• построить сложную систему мотивации персонала (определять заработную плату и начислять бонусы в зависимости от активности сотрудника);
• вести отчеты различного рода (по типам, по свойствам и т. д.).

В результате внедрения CRM «КлиК. Полиграфия и сувенирный бизнес» история взаимодействия с клиентами ведется полностью в единой информационной системе, а за счет оптимизированного процесса работы с документацией, отделу продаж «Принт Вип» удалось сократить 20% времени на рутинные операции, что позволило повысить эффективность каждого отдельного сотрудника и снизить себестоимость обеспечения заказов. Развернутая система позволяет наращивать необходимый функционал и адаптироваться к дальнейшим изменениям в бизнесе, без необходимости модификации принятой терминологии и методов управленческого учета. Всего в рамках проекта были автоматизированы 8 рабочих мест.

ООО «Системы КлиК» с 1999 года специализируется на задачах автоматизации коммерческого сектора средних и крупных предприятий.
Основной продукт компании - платформа «БМикро. Клиент-Коммуникатор» (КлиК™) - программный комплекс для визуального проектирования и адаптации под требования заказчика корпоративных информационно-аналитических систем (КИС) и хранилищ данных, основанных на концепции CRM.
Гибкость профессиональных версий позволяет автоматизировать самые сложные бизнес-модели в различных отраслях экономики. Партнерская сеть гарантирует высокое качество внедрения и сопровождения в регионах России и ближнего зарубежья.
http://bmicro.ru/

Контактное лицо: Давыдова Мария (написать письмо автору)
Компания: Системы КлиК (все новости этой организации)
Добавлен: 23:13, 10.06.2015
Количество просмотров: 747
Страна: Украина

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
61
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
61
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
61
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
57
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
56
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
34
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
37
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
37
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
40
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
43
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100