ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялась XV встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics

В Москве состоялась XV ежегодная встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Более 80 крупнейших компаний российского рынка представили лучшие проекты по внедрению ERP и CRM-систем за 2013-2014 годы.
В мероприятии приняли участие крупнейшие компании России, которые в своей ежедневной работе активно пользуются решениями и сервисами Microsoft. Среди них – представители ритейла, финансового сектора, логистики и телеком-индустрии: «Сколтех», «Телеком Биржа», PONY EXPRESS, «Белая Дача Трейдинг», ФГУП «Почта России», «Электротехническая компания Эмтика», «ЛОКО-Банк», «Ростелеком» и многие другие.
Участники Клуба во главе с вице-президентом Microsoft Business Solutions Кириллом Татариновым обсудили текущие технологические тренды в бизнесе, обменялись передовым опытом автоматизации бизнес-процессов, а также наградили лучшие ИТ-проекты.
Золотой Dynamics – это премия, ежегодно вручаемая корпорацией Microsoft компаниям-партнёрам за выдающиеся достижения в области интеграции бизнес-решений Dynamics.
Лауреатами премии «Золотой Dynamics 2015» стали:

Номинация Cloud – first:
• Mailbrand – за внедрение Dynamics CRM Online и Office 365 для управления продажами в компании и повышения качества обслуживания клиентов.
• «Телеком Биржа» – за внедрение Microsoft Dynamics NAV и запуск первого в России проекта по развертыванию ERP в облаке Microsoft Azure.
• Компания Tikkurila – за перевод разработки и тестирования корпоративной ERP-системы Dynamics AX в облачные ресурсы Azure.

Номинация «Успешная модернизация»:

• Компания «Селдико» (подразделение международной компании LVMH Perfumes & Cosmetics Russia) – за бесшовный переход с Microsoft Dynamics NAV на Microsoft Dynamics AX.

Номинация «Инновационный подход к внедрению»:

• Ханты-Мансийский банк «Открытие» – за инновационную методику перехода на единую CRM-платформу Microsoft Dynamics CRM.

Номинация «Амбициозные планы по развитию»:

• «РОСЭНЕРГОБАНК» – за внедрение платформы Dynamics CRM для комплексного развития отношений с клиентами.
• PONY EXPRESS – за внедрение платформы Dynamics CRM для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами и эффективно планирования будущих продажи.

Номинация «Комплексный подход»:

• Сеть строительных супермаркетов «Метрика» – за полновесный перевод бизнес-процессов с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012.
• Торговая сеть «Гроздь» – за эффективное внедрение Microsoft Dynamics AX для интенсивного развития и поддержки всех основных бизнес-процессов компании.

Номинация «Движение в будущее»:

• Московский Индустриальный банк (первый эмитент карт MasterCard PayPass в России, Campus Card)– за перспективное внедрение Microsoft Dynamics CRM.

Номинация «Клиентоориентированный бизнес»:

• Компания Hoff – за комплексное внедрение решений Dynamics AX и Dynamics CRM для управления каждым звеном цепочки поставок, товародвижением, интернет-магазином, работой с поставщиками и программой лояльности в крупнейшей мебельной сети в России.
• Компания БКС – за плавный перевод системы организации на Dynamics CRM для управления продажами, контакт-центром и маркетинговыми кампаниями.

Номинация «Создание отраслевого стандарта»:

• Торговый дом «Седрус» – за продуктивное использование технологий Dynamics AX во всех областях бизнеса, включая управление производством, а Dynamics CRM – в управлении базой клиентов, продажами и контакт-центром.
• Компания «Санг» (крупнейший дистрибьютор Henkel в мире) – за запуск новой ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 для управления ассортиментом, ценообразованием, закупками, продажами, транспортной логистикой, расчётами с поставщиками и клиентами, бухгалтерским и налоговым учётом, а также подготовкой управленческой отчётности.

Номинация «Динамичный бизнес»:

• Компания NetbyNet – за перевод системы на платформу Dynamics CRM для управления всеми B2B и B2C продажами, контакт-центром, маркетингом и сервисным обслуживанием.

Номинация «Готовность делиться опытом»:

• Банк «Санкт-Петербург» – за внедрение решения Dynamics CRM, охватывающего все ключевые бизнес-процессы по работе с клиентами: единую базу клиентов, продажи банковских продуктов, сервисное обслуживание и управление маркетинговыми кампаниями.

Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 10.06.2015
Количество просмотров: 626
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100