|
|
|
|
Состоялась XV встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics
В Москве состоялась XV ежегодная встреча Клуба Клиентов Microsoft Dynamics. Более 80 крупнейших компаний российского рынка представили лучшие проекты по внедрению ERP и CRM-систем за 2013-2014 годы. В мероприятии приняли участие крупнейшие компании России, которые в своей ежедневной работе активно пользуются решениями и сервисами Microsoft. Среди них – представители ритейла, финансового сектора, логистики и телеком-индустрии: «Сколтех», «Телеком Биржа», PONY EXPRESS, «Белая Дача Трейдинг», ФГУП «Почта России», «Электротехническая компания Эмтика», «ЛОКО-Банк», «Ростелеком» и многие другие. Участники Клуба во главе с вице-президентом Microsoft Business Solutions Кириллом Татариновым обсудили текущие технологические тренды в бизнесе, обменялись передовым опытом автоматизации бизнес-процессов, а также наградили лучшие ИТ-проекты. Золотой Dynamics – это премия, ежегодно вручаемая корпорацией Microsoft компаниям-партнёрам за выдающиеся достижения в области интеграции бизнес-решений Dynamics. Лауреатами премии «Золотой Dynamics 2015» стали:
Номинация Cloud – first: • Mailbrand – за внедрение Dynamics CRM Online и Office 365 для управления продажами в компании и повышения качества обслуживания клиентов. • «Телеком Биржа» – за внедрение Microsoft Dynamics NAV и запуск первого в России проекта по развертыванию ERP в облаке Microsoft Azure. • Компания Tikkurila – за перевод разработки и тестирования корпоративной ERP-системы Dynamics AX в облачные ресурсы Azure.
Номинация «Успешная модернизация»:
• Компания «Селдико» (подразделение международной компании LVMH Perfumes & Cosmetics Russia) – за бесшовный переход с Microsoft Dynamics NAV на Microsoft Dynamics AX.
Номинация «Инновационный подход к внедрению»:
• Ханты-Мансийский банк «Открытие» – за инновационную методику перехода на единую CRM-платформу Microsoft Dynamics CRM.
Номинация «Амбициозные планы по развитию»:
• «РОСЭНЕРГОБАНК» – за внедрение платформы Dynamics CRM для комплексного развития отношений с клиентами. • PONY EXPRESS – за внедрение платформы Dynamics CRM для автоматизации процесса взаимодействия с клиентами и эффективно планирования будущих продажи.
Номинация «Комплексный подход»:
• Сеть строительных супермаркетов «Метрика» – за полновесный перевод бизнес-процессов с Microsoft Dynamics AX 4.0 на Microsoft Dynamics AX 2012. • Торговая сеть «Гроздь» – за эффективное внедрение Microsoft Dynamics AX для интенсивного развития и поддержки всех основных бизнес-процессов компании.
Номинация «Движение в будущее»:
• Московский Индустриальный банк (первый эмитент карт MasterCard PayPass в России, Campus Card)– за перспективное внедрение Microsoft Dynamics CRM.
Номинация «Клиентоориентированный бизнес»:
• Компания Hoff – за комплексное внедрение решений Dynamics AX и Dynamics CRM для управления каждым звеном цепочки поставок, товародвижением, интернет-магазином, работой с поставщиками и программой лояльности в крупнейшей мебельной сети в России. • Компания БКС – за плавный перевод системы организации на Dynamics CRM для управления продажами, контакт-центром и маркетинговыми кампаниями.
Номинация «Создание отраслевого стандарта»:
• Торговый дом «Седрус» – за продуктивное использование технологий Dynamics AX во всех областях бизнеса, включая управление производством, а Dynamics CRM – в управлении базой клиентов, продажами и контакт-центром. • Компания «Санг» (крупнейший дистрибьютор Henkel в мире) – за запуск новой ERP-системы на базе Microsoft Dynamics AX 2012 R3 для управления ассортиментом, ценообразованием, закупками, продажами, транспортной логистикой, расчётами с поставщиками и клиентами, бухгалтерским и налоговым учётом, а также подготовкой управленческой отчётности.
Номинация «Динамичный бизнес»:
• Компания NetbyNet – за перевод системы на платформу Dynamics CRM для управления всеми B2B и B2C продажами, контакт-центром, маркетингом и сервисным обслуживанием.
Номинация «Готовность делиться опытом»:
• Банк «Санкт-Петербург» – за внедрение решения Dynamics CRM, охватывающего все ключевые бизнес-процессы по работе с клиентами: единую базу клиентов, продажи банковских продуктов, сервисное обслуживание и управление маркетинговыми кампаниями.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 10.06.2015
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
91 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
83 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
65 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|