|
|
 |
|
|
 |
ТТК предоставил услуги связи газете «Аргументы и факты» в Нижнем Новгороде
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи России, сообщает о предоставлении комплекса телекоммуникационных услуг редакции общественно-политического еженедельника «Аргументы и факты» (АиФ) в Нижнем Новгороде.
В рамках договора макрорегиональный филиал «Верхневолжский» Компании ТТК (ТТК-Нижний Новгород, ТТК-НН) предоставил «АиФ» широкополосный доступ в Интернет (ШПД) со скоростью 20 Мбит/с и услуги телефонной связи.
«На базе собственной мультисервисной сети связи в Нижнем Новгороде ТТК-НН может предоставлять пакеты современных телекоммуникационных услуг различным корпоративным пользователям в соответствии с их потребностями. Среди них немало средств массовой информации, которым важны сочетание скорости и надежности связи с оптимальными тарифами. Мы рады, что нашим новым клиентом стала нижегородская редакция одной из популярных российских газет», – прокомментировал директор макрорегионального филиала «Верхневолжский» Компании ТТК Антон Пучков.
«Высокоскоростной интернет-доступ и современная телефония необходимы для обеспечения выпуска нашей газеты и работы нашего интернет-сайта в Нижегородском регионе, поэтому для нас очень важен правильный выбор оператора связи. Мы надеемся, что возможности сети связи ТТК, к которой подключен новый офис нашей редакции, позволят успешно решать наши задачи», – отметила главный редактор газеты «АиФ - Нижний Новгород» Ольга Морозова.
Контактное лицо: Сергей Целибеев (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Нижний Новгород (все новости этой организации)
Добавлен: 19:30, 10.06.2015
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
34 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
37 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
37 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|