|
|
|
|
Около 16% квартир в новостройках эконом-класса покупают для детей
На первичном рынке жилья эконом-класса Подмосковья более 16% квартир приобретают взрослые для своих детей и внуков. Такую динамику проследили в компании Urban Group. По данным аналитиков компании, большинство таких покупателей приобретают квартиру «на вырост» для своих несовершеннолетних детей и внуков. Причем 70% покупателей квартир для детей – это родители, а 30% - это бабушки и дедушки. Порядка 40% клиентов оформляют недвижимость на детей, для того чтобы не просто обеспечить их квартирой, но и защитить юридические интересы ребенка в будущем. А до того как ребенок не достигнет 18-летнего возраста, родители, как правило, сдают квартиру в аренду. Ведь при стоимости аренды квартиры 25 тыс. рублей в месяц, за год можно заработать 300 тыс. рублей и потратить их на образование ребенка. «Оценив спрос на такие квартиры, мы вывели в продажу новое предложение – акцию «Детские квартиры». Это небольшие студии и однокомнатные квартиры от 28 кв. м, которые, по мнению психологов, являются идеальным форматом для того, чтобы, с одной стороны, обеспечить тыл ребенку, с другой стороны не лишить его мотивации личных достижений. Впоследствии он может в этой квартире жить или использовать как стартовый капитал для приобретения жилья на свой вкус. Это квартира, которую родители могут сдавать до совершеннолетия ребенка, формируя средства на его образование», - говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group. Согласно условиям, всем участникам акции «Детская квартира» в подарок – стандартный ремонт от застройщика. В итоге сразу после сдачи дома в эксплуатацию квартира готова для проживания или для сдачи в аренду, а покупатель экономит до 270 тыс. рублей на ремонте. Такая квартира – идеальный вариант для тех родителей, кому положен материнский капитал. Тогда для покупки квартиры в ЖК «Солнечная система» (Химки) или ЖК «Опалиха О3» (Красногорск) достаточно всего 1,95 млн рублей.
Контакты: Ольга Петрова, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 232-38-02, opetrova@urbgroup.ru Яна Максимова, PR-директор Urban Group, +7 916 71-700-71, ymaksimova@urbgroup.ru
Контактное лицо: Шиншинова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Urban Group (все новости этой организации)
Добавлен: 13:05, 10.06.2015
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
441 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
149 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
63 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
59 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
80 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|