ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Schneider Electric расширяет возможности сервисных контрактов и запускает новую опцию «Макс» для малых и средних корпоративных ЦОДов

Компания Schneider Electri сообщает о запуске в России новой опции для сервисных контрактов «Макс», которая подходит для малых и средних корпоративных дата-центров.
Москва, Россия — 09 июня 2015 г. — Компания Schneider Electric, мировой лидер в области управления энергией и промышленной автоматизации, сообщает о запуске в России новой опции для сервисных контрактов «Макс», которая подходит для малых и средних корпоративных дата-центров. «Макс» позволит заказчикам снизить эксплуатационные расходы, а также обеспечить высокую производительность и максимальное время бесперебойной работы ЦОДа. Данная опция призвана сделать доступным для небольших корпоративных ЦОДов технологии и услуги, прежде использовавшиеся только для крупных дата-центров.

Опция «Макс» предназначена для дата-центров площадью 50–500 кв. метров, использующих 1–4 централизованных ИБП, 2–10 блоков охлаждения и 10–100 серверных шкафов или стоек. В дополнение к условиям существующих сервисных контрактов компании Schneider Electric «Плюс», «Прайм» или «Ультра», опция «Макс» включает в себя оценку состояния ЦОДа и отчеты о тенденциях потребления ресурсов ИБП и систем охлаждения. «Макс» охватывает управление стоечной инфраструктурой и размещением оборудования, управление электропитанием, охлаждением и воздушными потоками, а также планирование состава оборудования ответственной инфраструктуры.

Для оценки состояния ЦОДа используется уникальная методика, позволяющая повысить эффективность дата-центра, сэкономить деньги, энергию и время. Сервисные инженеры, проводящие оценку ЦОДа согласно опции «Макс», используют следующие инструменты:

• Стандартный отчет MAINT, дополненный моментальным снимком амортизации устройств и рекомендованным графиком плановой замены запчастей. Применение этого инструмента помогает понять существующие потребности, составить бюджет и график планового обслуживания инфраструктуры и замены частей.
• Генерация детальных отчетов по итогам оценки состояния ЦОДа происходит с помощью нового програмного обеспечения, основанного на StruxtureWare.

«Малые и средние центры обработки данных решают критически важные для бизнеса задачи. В сочетании с постоянным увеличением нагрузки, развитием технологий и изменением норм экологической безопасности это приводит к возникновению тех же проблем, которые приходится решать в крупных ЦОДах. Наша новая опция „Макс” дает малым и средним ЦОДам доступ к тем же технологиям, которые используются в крупнейших дата-центрах по всему миру», – говорит Олег Панфилов, руководитель отдела сервиса подразделения IT Business компании Schneider Electric.

Подробную информацию о сервисных планах Schneider Electric можно получить на сайте.

***
О компании Schneider Electric

Компания Schneider Electric является мировым экспертом в управлении энергией и промышленной автоматизации. Подразделения компании успешно работают более чем в 100 странах мира. Schneider Electric предлагает интегрированные энергоэффективные решения для энергетики и инфраструктуры, промышленных предприятий, объектов гражданского и жилищного строительства, а также центров обработки данных. 170 000 сотрудников компании, оборот которой достиг в 2014 году 25 миллиардов евро, активно работают над тем, чтобы энергия стала безопасной, надежной и эффективной.

АО «Шнейдер Электрик» имеет представительства в 35 городах России с головным офисом в Москве. Производственная база "Шнейдер Электрик" в России представлена 7-ю действующими заводами и 3-мя логистическими центрами. Также в России работают научно-технические и инженерные центры компании.

www.schneider-electric.ru

Контактное лицо: Анастасия Толстоброва (написать письмо автору)
Компания: SKC (все новости этой организации)
Добавлен: 15:36, 09.06.2015
Количество просмотров: 746
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
94
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100