|
 |
|
 |
ТТК предоставил услугу «Бесплатный вызов 8-800» Национальному экспертно-криминалистическому центру
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, предоставила услугу «Бесплатный вызов 8-800» Национальному экспертно-криминалистическому центру (АНО «НЭКЦ») в Ульяновске. В рамках договора макрорегиональный филиал «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) предоставил АНО «НЭКЦ» единый многоканальный телефонный номер в формате 8-800-755-ХХ-ХХ для организации горячей линии с заказчиками и партнерами. «Услуга «Бесплатный вызов 8-800» является не только эффективным инструментом коммуникации с партнерами и клиентами компаний любого уровня, но также позволяет использовать многоканальный номер для внутрикорпоративных переговоров в целях оптимизации расходов на связь», – прокомментировал директор по развитию сети доступа Макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК Дмитрий Асланов. «Наш экспертно-криминалистический центр имеет отделения в нескольких регионах России. Использование многоканального номера в формате «8-800» позволит сотрудникам центра оперативно связываться с коллегами из других подразделений, а также обрабатывать все поступающие звонки от заказчиков, вне зависимости от того, в каком регионе они находятся», – отметил директор Национального экспертно-криминалистического центра Андрей Юдин. Автономная некоммерческая организация «Национальный экспертно-криминалистический центр» – негосударственное экспертное учреждение, которое более 6 лет проводит судебные экспертизы (исследования). Организация имеет подразделения в Ульяновске, Самаре, Тольятти и Москве.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 13:11, 09.06.2015
Количество просмотров: 701
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
311 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
173 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
168 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|