ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бюджетные перевозчики в РФ будут развиваться, но со своей спецификой

Информационная группа Finam.ru (входит в состав инвестиционного холдинга «ФИНАМ») провела онлайн-конференцию «Российская авиаотрасль: преодолевая турбулентность». Её участники позитивно оценивают существующий опыт развития лоукостеров, однако не ожидают роста их числа в ближайшем будущем из-за дефицита инфраструктуры, дорогого топлива и завышенных требований пользователей услуг.
Сегмент бюджетных авиаперевозок в России развивается, хотя и с национальной спецификой, отмечают участники организованной «ФИНАМом» конференции. Лоукостеры нужны, и то, что появилась «Победа», уже радует, считает аналитик UFS Investment Company Юлия Гапон. В то же время, полагает она, «в ближайшей перспективе ожидать появления конкурента “Победе” вряд ли стоит».
«Аэрофлоту» нет особого резона заниматься организацией «настоящего» лоукоста, т.к. его проект «Победа» всё равно будет жить за счёт господдержки, считает независимый эксперт Алексей Захаров: «Бюджетные перевозки требуют: а) недорогого портового обслуживания; б) невысоких и стабильных цен на авиакеросин; в) эксплуатации воздушных судов с минимальным временем нахождения на земле. Ничего этого у нас нет, посему ждать появления “настоящих” бюджетных перевозчиков не стоит».
В России пока не сформировалась культура бюджетных перевозок, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров: «Большинство граждан хочет лететь дёшево, но не готово пожертвовать комфортом или уровнем сервиса. Привыкание проходит тяжело. Уверен, в России лоукост возможен, но не в европейском понимании. У нас иные экономические и географические условия, поэтому летать дёшево, как в Европе, мы не будем». Впрочем, по словам эксперта, некоторые из существующих авиакомпаний на отдельных направлениях уже реализуют модель бюджетных перевозок, просто пока не называя себя лоукост-компанией.
Вопрос доступности услуг и ценовой политики завязан не только на авиакомпании, но и на сопутствующую инфраструктуру (аэропорты и т.д.), а это требует значительных капиталовложений в среднесрочной перспективе, отмечает старший управляющий по исследованиям и анализу отраслей и рынков капитала «Промсвязьбанка» Илья Фролов: «Аэропортовый бизнес постепенно также консолидировался в рамках ряда холдингов, игроки реализуют проекты по модернизации и расширению. Поэтому думаю, что шансы получить приемлемый сервис за доступную цену в обозримой перспективе высоки».
Перспективы у лоукостеров в России есть, но вряд ли они в большом количестве появятся в ближайшие годы, прогнозирует ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов: «Основные перспективы их развития, по моему мнению, заключаются в развитии региональных авиаперевозок. То есть, они могут быть востребованы на рейсах между центрами регионов и другими городами. То есть, чтобы человек мог, условно говоря, совершить перелёт из Курска в Сыктывкар не через Москву, а напрямую. Но для этого нужна соответствующая инфраструктура, которой нет во многих российских городах, или она не того уровня. Поэтому необходимо восстанавливать региональные аэропорты, и тогда могут появиться и желающие совершить такие перелёты и компании, которые будут готовы перевезти таких пассажиров по приемлемым ценам».

Пресс-служба инвестиционного холдинга «ФИНАМ»
E-mail: press@corp.finam.ru
Тел.: +7 (495) 796-93-88, доб. 2350/2352
«ФИНАМ» в социальных сетях: Facebook, VK.com, Twitter.

Контактное лицо: Артем (написать письмо автору)
Компания: АО "ФИНАМ" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 08.06.2015
Количество просмотров: 721
Страна: Россия

Анализ рынка волоконных непрерывных лазеров для промышленной обработки материалов в России, DRG, 04:33, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волоконных непрерывных лазеров в России.


Анализ рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
126
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка листов, матов, пластин из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России, DRG, 04:32, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка термостабильной (термизированной) сметаны в России.


Анализ рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
128
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уплотнительного профиля из вспененного синтетического каучука в России.


Анализ рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
30
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит индукционных для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России, DRG, 04:01, 18.12.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка плит электрических для общепита (напольных, настольных, встраиваемых) в России.


Анализ рынка модульных домов в России, DRG, 04:31, 18.12.2024, Россия
32
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка модульных домов в России.


Анализ рынка пластин микроканальных в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластин микроканальных в России.


Анализ рынка банкротства физических лиц в России, DRG, 04:36, 12.12.2024, Россия
559
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка банкротства физических лиц в России.


Анализ рынка дошкольного образования г. Москвы и Московской области, DRG, 04:35, 12.12.2024, Россия
344
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дошкольного образования в г. Москве и Московской области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100