ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Решение SAP для бюджетирования помогает INVENTIVE RETAIL GROUP строить розничную сеть

5 июня, 2015 года – Компания SAP СНГ, один из лидеров рынка корпоративных приложений, и компания Inventive Retail Group, управляющая монобрендовыми магазинами техники, детских и спортивных товаров в России, объявили об успешном завершении проекта внедрения SAP BusinessObject Business Planning and Consolidation (SAP BPC). Решение помогло компании получить единый, удобный инструмент для формирования стратегических, операционных, инвестиционных планов и анализа их исполнения.

Inventive Retail Group управляет сетью из 297 торговых точек в 36 городах России: это фирменные магазины re:Store, Samsung, Sony Centre, Lego, Nike, Prenatal Milano, UNOde50 и Street Beat. Около двух лет назад группа перешла на отраслевое ERP-решение для торговых компаний SAP for Retail, что позволило ей только за первый год эксплуатации системы достичь значительного прироста ключевых показателей: по итогам первого полугодия 2014 года оборот и количество магазинов Inventive Retail Group выросли на 30% по сравнению с первым полугодием 2013 года, а оборачиваемость товарных запасов - на 26%.

По итогам же 2014 года в целом розничный продажи группы увеличились на 46% до 25,88 млрд рублей, а сеть магазинов – на 59 новых точек. Завершившийся год стал одним из наиболее успешных в истории компании.

Следующим логическим шагом развития корпоративной ИТ-инфраструктуры, которая могла бы поддержать столь стремительный рост бизнеса Inventive Retail Group, стало создание системы для формирования стратегических, операционных и инвестиционных планов и анализа их исполнения, что крайне важно в условиях постоянного расширения торговой сети и вывода на рынок новых брендов на фоне нестабильной экономической ситуации и колебаний спроса.

По оценкам Inventive Retail Group, данный проект в течение полутора лет даст прирост рентабельности на уровне 0,5% за счет глубокой аналитики и увеличения скорости обработки информации. Аналитика позволит выявлять резервы эффективности, а оперативность обработки информации – своевременно принимать решения, чтобы эти резервы монетизировать.

До внедрения SAP BPC финансовое планирование и формирование операционного бюджета велись в ручном режиме в Excel, что усложняло работу и повышало риск ошибок. Кроме того, не было возможности автоматически производить централизованный анализ данных. Переход на SAP BPC обусловил сквозную автоматизацию бюджетирования на всех уровнях – от компании в целом до каждого отдельного магазина, в результате глубина план-фактного анализа по сравнению с ручным режимом увеличилась, что позитивно сказалось и на точности и на результативности планирования.

Одной из важных составляющих проекта стало создание витрины данных, на которую попадают фактические данные из SAP BPC, в дальнейшем используемые для планирования и детального оперативного анализа его исполнения.

Как отметил финансовый директор Inventive Retail Group Роман Борисов, «Решение SAP обеспечивает нас основой для точных и оперативных решений ключевых вопросов развития сети - операционных и инвестиционных планов и анализа их исполнения, что крайне важно в условиях постоянного расширения торговой сети и вывода на рынок новых брендов на фоне нестабильной экономической ситуации и колебаний спроса».

По словам Ильи Юрьева, заместителя генерального директора SAP СНГ: «Эффективность оперативного и инвестиционного планирования играет важную, если не решающую, роль в условиях быстрого роста бизнеса, особенно на таком чувствительном к экономическому климату рынке, как розничная торговля. SAP СНГ предлагает одно из лучших решений для планирования и бюджетирования, которое станет для Inventive Retail Group эффективным инструментом формирования успешной рыночной стратегии».

О Inventive Retail Group

Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung и LEGO.

Магазины компании открыты в 36 городах России, всего работает 297 точек продаж, которые посещают 32 млн покупателей в год. Годовой оборот всех управляемых монобрендовых сетей составляет 26 млрд рублей. Штат сотрудников компании – 2000 человек.
http://inventive.ru
Информация о компании SAP
Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 263 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту.
Более подробная информация доступна на www.sap.com и www.sap.ru

Контактное лицо: Николаева Лада (написать письмо автору)
Компания: SAP (все новости этой организации)
Добавлен: 16:27, 05.06.2015
Количество просмотров: 1249
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
12
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
13
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
12
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
13
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
27
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
26
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
25
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100